Как вернуть деньги после расторжения договора с турагентом

• г. Москва

С женой заключили договор (24.11.08) с турагентом, внесли большую часть стоимости тура (тур 02.01.09), после объявленной турагентом увеличении стоимости (мол не доглядели) мы с женой решили договор расторгнуть, написали заявление турагенту (с копией, где подпись турагента) 09.12.08. Теперь ломаем голову - получим свои деньги назад или нет, турагент что-то мямлит про туроператора - типа тот не может сдать билеты на поезд, потом на паром и т.д. Потом заявляет, что писали заявление, а документы на визу уже не принимают... а документы мы даже не здавали. Сколько срок рассмотрения? Когда писать претензию? Кому ее писать, агенту или оператору? Можно ли вернуть деньги - ведь есть Закон о защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо уже обращаться в суд - готовы помочь.

Спросить
Пожаловаться

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Подскажите - может мне турагента и не надо было в ответчики записывать (ведь это туроператор не возвращает деньги, а турагент - только посредник между нами)? Кем тогда будет турагент на суде, т.к. фактически все расчетные документы (приходники/расходники) и договор у меня заключен с турАгентом?

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?

Турагенту была оплачена полностью путевку, реализовать которую отказался турагент, по причине исчезновения турооператора. При этом турагент большую часть моих денег перевел на счет турооператора, которого никто не может найти. Могу ли я взыскать сумму с турагента, как посредника. Какими статьями руководствоваться?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?

Купили путевку у турагента. Оплата турагенту произведена на 100%. Туроператором по договору является другая компания, которая приостановила свою деятельность. Нами подано заявление в страховую компанию туроператора на возврат денег. Но турагент перечислил туроператору сумму за нашу путевку за минусом своего вознаграждения, т.е. страховщик вернет нам только часть денег. Как в данной ситуации нам вернуть полную стоимость тура?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации?

С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.

Мной был оплачен тур в Индию турагенту. Деньги тур оператор от Турагента не увидел.

Турагент деньги нам не возвращает. Говорит, что проблемы в банке, вот уже скоро и т.д. и так уже больше месяца. На работе его застать не можем. Подскажите, куда нам обратиться, чтобы нам помогли вернуть свои деньги.

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор.

В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты).

Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб).

2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР?

3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены?

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение