Помогите пожалуйста у меня возникла такая проблемка

• г. Нижний Новгород

Помогите пожалуйста у меня возникла такая проблемка, купил я в магазине телевизор он у меня проработал 2 месяца и перестал включаться, я принес его в магазин что бы вернуть деньги но они мне отказали в возврате сославшись об неизвестности причины поломки (моя вина или нет) тогда я их попросил отправить товар на проверку но и тут они мне отказали сославшись на то что они такие прверки не делаю, они сказали давайте отправим на ремонт а там будет видно. Проблема в том что я уже сорок дней жду и ничего не решается и заявление в магазине писал на возврат но они даже в письменом виде отказываются вернуть деньги за товар.

Ответы на вопрос (1):

Николай, если есть гарантия на телевизор и она не кончилась, подавайте в суд, хотя перед подачей, потребуйте предоставить на время ремонта, другой телевизор. Исковое заявление называется "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста у меня возникла такая проблемка, купил я в магазине телевизор он у меня проработал 2 месяца и перестал включаться, я принес его в магазин что бы вернуть деньги но они мне отказали в возврате сославшись об неизвестности причины поломки (моя вина или нет) тогда я их попросил отправить товар на проверку но и тут они мне отказали сославшись на то что они такие прверки не делаю, они сказали давайте отправим на ремонт а там будет видно. Проблема в том что я уже сорок дней жду и ничего не решается и отказываются вернуть деньги за товар.

Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Проблема следующая:

Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.к товар был в гарантийном ремонте более 30 дней в течение 2014 года. Магазин мне отказал. Что делать?

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?

Есть ли образец написания заявления в мир суд на расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств? Купил телефон не прошло и пол года перестал включаться, принес обратно в магазин забрали его на проверку качества, через 45 дней вернули уже после замены платы не по моей вине. Через сутки выявился еще дефект принес обратно в магазин, в очередной раз забрали на доп проверку качества! Написал притензию на возврат денег за некачественный товар. Отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая, 1.03.2016 В магазине М видео купил системный блок стоимостью 109 990, 4.01.2017 принес в магазин на гарантийный ремонт (Системный блок перестал включатся) ,1.02.2017 позвонили с магазина, говорят что в сервис центре системный блок включается и все замечательно с ним попросили пароль от Входа в операционную систему я дал, 17.02.2017 истекает срок в 45 дней, подскажите могу ли я потребовать возврат денег если не успеют в 45 дней мне его отдать, если по заявлению сервис центра аппарат исправен?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

На третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение