И остаюсь ли я на квартирном учете для получения жилой площади?

• г. Мариуполь

Я военнслужащий, общий стаж воинской службы 15 лет 2 месяца.

Вопрос: При увольнении из армии в связи с реформированием ВС, или по сокращению штатов будет ли мне положено минимальное пенсионное обеспечение? И остаюсь ли я на квартирном учете для получения жилой площади?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

При увольнении по организационно-штатным мероприятиям при наличии у Вас выслуги 10 "календарей и более", если Вы признаны нуждающимся в улучшении жилищных условий (нуждающимся в жилом помещении), то Вы будете иметь право на обеспечение жильем.

На пенсию по гос. пенсионному обеспечению Вы права иметь не будете. Вы будете иметь право на "гражданскую" пенсию, например, на социальную.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий прописан при части признан нуждающимся обеспечением жилой площадью. Имею общую выслугу 10 календарных лет из них 5 лет военной службы включая службу по призыву и 5 лет службы в ОВД МВД РФ сейчас стоит вопрос об увольнении с военной службы по состоянию здоровья пункт в. подскажите положено мне обеспечение жилой площадью при увольнении. Обеспечение жилищным сертификатом либо предоставление жилищной субсидии - либо не положено ничего? В КЭС части говорят что ничего не положено мотивируя что должно быть 10 лет непосредственно военной службы (без учета службы по призыву)

Ранее был уволен и Министерства Оброны по сокращению штатов при увольнении получил 5 окладов, теперь увольняюсь и Внутренних войск по болезни положена ли мне выплаты при увольнении

Ранее был уволен и Министерства Оброны по сокращению штатов при увольнении получил 5 окладов, теперь увольняюсь и Внутренних войск по болезни положена ли мне выплаты при увольнении

прослужил в Министерстве Обороны 9 лет, уволился по сокращению штатов и получил 5 окладов. После сокращения