Если я купил флеш мп 3 плеер и мне он перестал нраваться в силу того что не удобен в эксплуатации

• г. Владимир

Если я купил флеш мп 3 плеер и мне он перестал нраваться в силу того что не удобен в эксплуатации, могули я вернуть за него деньги?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Пётр.

Нет, не можете.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел DVD-плеер, имеющий возможность чтения флэш-накопителей с заданными параметрами, оговоренными в инструкции по эксплуатации данного плеера. В процессе эксплуатации обнаружилось, что плеер читает не все флэш-накопители, которые соответствуют требованиям данной инструкции. Плеер (с приложением флэш-накопителя) был сдан мною в официальный сервис-центр, где мне выдали акт с формулировкой «Предоставленный потребителем флэш-накопитель не поддерживается данной моделью DVD-плеера». Я обратился к продавцу с просьбой заменить мне плеер или вернуть деньги на основании несоответствия функциональности плеера заявленным в его инструкции, предоставил акт сервис-центра, но получил письменный отказ с формулировками: «Согласно ст.18 Ф 3 о ЗПП РФ … решение отказать было основано на основании акта №…, где указывается отсутствие заявленного Вами дефекта, т.е. аппарат исправен». Правомочны ли действия продавца? Имею ли я право в данной ситуации в течение гарантийного срока обменять данный плеер или вернуть деньги? Что я могу далее предпринять? Заранее благодарю.

Купил плеер QUMO в магазине МТС Плеер перестал читать флешкарту. Магазин не принимает плеер на диагностику и ремонт. Говорят нести производителю, так как у них в магазине гарантия от производителя не распростроняется. Как быть.

Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия?

Клиент купил 01.11.15 плеер mp3 с гарантийным сроком 1 год и сегодня 04.01.16 требует вернуть за него денежные средства по причине того, что он перестал работать. Написана претензию с отказом от ремонта и требованием вернуть деньги. Насколько правомерны его действия? Какими статьями он руководствуется?

Я купил блюрей плеер со скидкой по причине отсутствия в комплекте пульта ДУ. Через пол года плеер перестал включаться. Гарантийная мастерская после диагностики плеера составила акт на его списание ввиду большой стоимости ремонта. Что мне сделать, чтобы у меня остался рабочий блюрей плеер без пульта ДУ и без доплаты.

Недавно я купил в магазине флэш плеер. По приходу домой выяснилось, что у него заедает джойстик. В магазине мне сказали, что его необходимо сдать в ремонт.

Могу ли я требовать замены плеера, или возрата денег, или, как говорят продавцы, это можно будет сделать после проверки, если будет доказано, что я не виноват в поломке?

Ситуация: человек купил флеш USB 19.01.2016 г закачал на нее музыку и пользовался ей 10 - 14 дней. После этого флеш перестала работать. Гарантию продавец не давал. Может ли этот человек вернуть деньги за флеш или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть товар без нее? все остальное к плееру есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение