Проблемы с новой машиной в гарантийный период - что делать?
₽ VIP
Машина куплена в кредит. В процессе эксплуатации-идёт гарантийный срок-выявлены 3 недостатка.1-неисправность тормозной системы, не работает главный тормозной цилиндр, дилер признал заводской брак, заказ-наряд от 23 октября 2008 г до сих пор не выполнен. 2-неисправен термостат - дилер признал заводской брак. 3-застучал двигатель, знакомый эксперт по автомобилям сказал, что рассыпалась поршневая юбка. Что мне делать?
Здравствуйте Егор,
Вам необходимо написать претензию на компанию продавца с требованием заменить автомобиль, или уменьшить стоимость такого автомобиля. Данную претензию надо отправить по почте с уведомлением о вручении. По истечении 10-дневного срока с момента получения претензии подать иск в суд о защите прав потребителя.
Я предполагаю, что помимо нового автомобиля вы получите хорошую материальную компенсацию.
С уважением.
СпроситьВам нужно будет доказать, что это является существенным недостатком, только в этом случае либо возвратять деньги, либо заменять автомобиль. По этому вопросу есть хорошие разъяснения Верховного Суда.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьА как же тогда быть с кредитом, ведь кредит брался именно на этот автомобиль а мне могут дать другой.
СпроситьЗдесь ситуция следующая:
образно стоимость авто 350 т.р.
Вы подаете иск о защите прав потребителя и требуюте 2 условия:
1. вернуть стоимость автомобиля (350 т. р.)
2. оплатить штрафные санкции по ЗОПП сумма будет примерно равна 350 т.р.
денежных средств хватит и на погашение кредита и в Вашей ситуации банк вряд ли откажет в получении нового. Плюс останется "сдача".
С уважением.
СпроситьПравоотношение между покупателем и потребителем следует отграничивать от правоотношений между кредитором заемщиком. Они регулируются разными подотраслями законодательства. Кредит придется выплачивать. В принципе Вы можете предложить банку пролонгировать кредит.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьА что вобще является по закону существенным недостатком автомобиля и как это можно доказать.
СпроситьСущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьСхема действий:
1. Назначайте независимую экспертизу.
2. Направляйте претензию.
3. Если не отреагируют на претензию направляйте иск.
4. Чтобы поняли серьезность Ваших намерений, направьте жалобу в роспотребнадзор.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьУважаемый Егор!
Немного добавлю к совершенно правильным ответам коллег.
Вы вправе требовать выплаты Вам рыночной стоимости автомобиля. Иск лучше предъявлять к изготовителю. Диллер, к моменту исполнения решения суда, может исчезнуть посредством перерегистрации юрлица.
Является ли недостаток существенным, сможет определить экспертиза.
Удачи Вам!
СпроситьООО «Межрегиональный консалтинговый союз» Новый Уренгой, ул.Северное кольцо, 14
Почтовый адрес: Новый Уренгой, мкр.Оптимистов 4/1, Телефон: (3494) 24-50-44
Факс: (3494) 24-50-44
Спроситьлицо, имеющее лицензию, либо при обращении в суд в судебное экспертное учреждение по ходатайству перед судом.
СпроситьЦены на производство экспертизы устанавливаются экспертыми учреждениями (специалистами) самостоятельно и централизованно не регулируются.
СпроситьВ каждом регионе и каждом экспертном учреждении стоимость оценки может варьироваться. В Санкт-Петербурге примерная стоимость экспертизы составляет 15 тыс. руб.
СпроситьУважаемый Егор, Вы сформулируйте сразу все имеющиеся у Вас вопросы по данному поводу. Время проведения экспертизы зависит от объема исследований в данном экспертном учреждении. Расчитывайте примерно на один месяц.
СпроситьМогу ли я сначало отдать автомобиль на независимую экспертизу ,в связи с моими намерением получить от продавца замену автомобиля на новый,а уже потом привезти её в сервесный центр для определения дилером причины поломки.
СпроситьУважаемый Егор!
У вас могут возникнуть риски того, что дилер установит не правильную причину и потом вообще ничего не сможете доказать. Чтобы этого избежать, почитайте обзоры судебной практики Верховного Суда.
С уважением, Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЕгор, нет не можете, ч. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ провести ЭКСПЕРТИЗУ товара за свой счет.
Но эта норма не лишает Вас права добиться согласия ПРОДАВЦА на проведение экспертизы в независимом учреждении за свой счет, что бы доказать ненадлежащее качество товара, а потом взыскать с ПРОДАВЦА все понесенные расходы.
С Уважением.
СпроситьДолжныли мне предоставить другой автомобиль в пользование, пока будет проводиться экспертиза моего
СпроситьМожет ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.
Скажите пожалуйста каковы мои шансы выиграть суд по ГК. Грузовая машина скания куплена на ИП через месяц покупки после 11 тысяч пробега сломался двигатель. Дилер признал заводской дефект. Двигатель к ремонту не подлежит. Обещают ставит новый двигатель. Прошло 75 дней как машина стоит у официального дилера Скания. В ГК не написано точный срок устранения недостатка как ЗоЗПП (45 дней) Так же нет конкретного понятия существенного недостатка. Если у моей машины заменят двигатель то это будет не заводская сборка, Считается ли это неустранимым недостатком?
При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
У отца на машине после 3,5 лет эксплуатации застучал двигатель по присине заводского брака, гарантия окончилась пол года назад, есть ли вероятность отсудить ремонт двигателя от диллера или завода? Машина стоит у диллера они вскрыли поддон двигателя а там крышка шатуна болтается-не закручена на заводе!
После покупки автомобиля и начала его эксплуатации выявился заводской дефект изготовления двигателя (трещина блока двигателя, неустранимая течь масла). Автомобиль новый, куплен в салоне. Фирма предложила заменить двигатель. Эксплуатация машины не рекомендована. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
Столкнулась с такой проблемой: имею машину Лада Калина. В сентябре обратилась в автосервис (дилер Автоваза) для ремонта. Мастера послушали, осмотрели машину и сказали, что надо варить коллектор. Слили-залили тосол, сварили коллектор и вернули мне машину. Машина действительно реветь перестала, но возникла другая проблема: температурный режим двигателя стал не стабилен, машина "кипела".Я приезжала в автосервис, но они осматривали машину, продуют шланг и отпускают. Потом я настояла чтобы взяли машину на ремонт по заказ-наряду. В машине заменили все: радиатор отопителя, термостат, водянной насос. В итоге машина не работает, "кипит", охлаждение двигателя происходит только по малому кругу системы охлаждения, на улице минус 35 градусов, а моя машина катается с постоянно включенным вентилятором, радиатор и нижний патрубок холодные. Я написала в автосервис претензию, попросила сначала устранить недостатки, мне отказали письменно, мотивируя, что работы они свои произвели качественно, запасные части стоят на своих местах. Потом во второй претензии я попросила вернуть мне денежные средства затраченные на некачественный ремонт или назначить экспертизу. Ответ был такой же,как и первый, только добавили, что для устранения недостатка теперь требуется разобрать двигатель, а они этого делать не могут, т.к. у них нет оборудования. Я обратилась к другому дилеру Автоваза для снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Дилер снял ГБЦ и написал в заказ наряде, что после сварочных работ произведенных первым дилером, коллектор не был прикручен к ГБЦ и держался на одном болту, прогорела прокладка ГБЦ, прогорела прокладка коллектора. Это и послужило постоянным подсасыванием воздуха в ГБЦ, что привело к неправильной работе двигателя. ГБЦ покорежило таким образом, что теперь ремонту она не подлежит. В итоге всех ремонтных работ я осталась без машины.
В суд я отнесла иск к первому дилеру, но не указала что проводились сначала сварочные работы коллектора, которые привели к неисправности ГБЦ. Ссылку сделала только на ремонт и замену радиатора отопителя, термостата, водяного насоса.
1) Могу ли я в суде изменить основание иска, сославшись, что сначала в машине варили коллектор и уже с того момента машина не работает?
2)Должна ли я сейчас еще одну написать претензию к первому дилеру и указать, что их мастера неквалифицировано выполнили работу, что привело к поломке ГБЦ и потребовать возместить мне ремонт (т.е. работы по заказ-наряду: снять-поставить, шлифовка), а также чтобы они возместили мне те деньги, которые я потратила на приобретение и установку термостата, водяного насоса, ведь в этом не было необходимости?
3)могу ли я сейчас продать машину или первочально я должна пройти за свой счет экспертизу? Или ждать когда суд назначит экспертизу?
4)Кто должен задавать вопросы эксперту? Или эксперт сам сделает выводы после описания всех ремонтных работ?
5)подскажите где можно посмотреть хотя бы примерные вопросы, которые задают эксперту?
Можно ли потребовать с автосалона денежную компенсацию или ремонт неисправного двигателя, если двигатель подлежит замене, что установлено автотехническая экспертиз ой о том, что двигатель был неисправен на момент покупки, техническая неисправность выявлена через месяц после покупки, машина 2018 г.
Неисправность ГБЦ после ремонта - история жалобы на неквалифицированный ремонт машины Лада Калина
Столкнулась с такой проблемой: имею машину Лада Калина. В сентябре обратилась в автосервис (дилер Автоваза) для ремонта. Мастера послушали, осмотрели машину и сказали, что надо варить коллектор. Слили-залили тосол, сварили коллектор и вернули мне машину. Машина действительно реветь перестала, но возникла другая проблема: температурный режим двигателя стал не стабилен, машина "кипела".Я приезжала в автосервис, но они осматривали машину, продуют шланг и отпускают. Потом я настояла чтобы взяли машину на ремонт по заказ-наряду. В машине заменили все: радиатор отопителя, термостат, водянной насос. В итоге машина не работает, "кипит", охлаждение двигателя происходит только по малому кругу системы охлаждения, на улице минус 35 градусов, а моя машина катается с постоянно включенным вентилятором, радиатор и нижний патрубок холодные. Я написала в автосервис претензию, попросила сначала устранить недостатки, мне отказали письменно, мотивируя, что работы они свои произвели качественно, запасные части стоят на своих местах. Потом во второй претензии я попросила вернуть мне денежные средства затраченные на некачественный ремонт или назначить экспертизу. Ответ был такой же,как и первый, только добавили, что для устранения недостатка теперь требуется разобрать двигатель, а они этого делать не могут, т.к. у них нет оборудования. Я обратилась к другому дилеру Автоваза для снятия головки блока цилиндров (ГБЦ). Дилер снял ГБЦ и написал в заказ наряде, что после сварочных работ произведенных первым дилером, коллектор не был прикручен к ГБЦ и держался на одном болту, прогорела прокладка ГБЦ, прогорела прокладка коллектора. Это и послужило постоянным подсасыванием воздуха в ГБЦ, что привело к неправильной работе двигателя. ГБЦ покорежило таким образом, что теперь ремонту она не подлежит. В итоге всех ремонтных работ я осталась без машины.
В суд я отнесла иск к первому дилеру, но не указала что проводились сначала сварочные работы коллектора, которые привели к неисправности ГБЦ. Ссылку сделала только на ремонт и замену радиатора отопителя, термостата, водяного насоса.
1)Должна ли я сейчас еще одну написать претензию к первому дилеру и указать, что их мастера неквалифицировано выполнили работу, что привело к поломке ГБЦ и потребовать возместить мне ремонт (т.е. работы по заказ-наряду: снять-поставить, шлифовка), а также чтобы они возместили мне те деньги, которые я потратила на приобретение и установку термостата, водяного насоса, ведь в этом не было необходимости?
2)подскажите где можно посмотреть хотя бы примерные вопросы, которые задают эксперту после ремонта машины? Как правильно их сформулировать?
Хотелось бы конкретных советов, а не общих фраз!
Заранее спасибо!
Неделю назад кукплена соковыжималка. В процессе эксплуатации выявлена неисправность - стал заедать двигатель. Куда обращаться в магазин для обмена или в сервис?