Дарственная на квартиру и право на жилье от работодателя - возможен ли отказ?
₽ VIP

• г. Нижневартовск

Родители оформили на меня дарственную 1-ой квартиры, где прописаны трое - я, муж, мать. Я работаю 17 лет в одном предприятии. Предприятие выделяет мне 1 –квартиру (по очереди приобретения жилья). «Бумаги» отправлены на рассмотрение «Выше». Могут ли мне отказать?

Ответы на вопрос (5):

Вопрос задан некорректно, так как квартиры могут предоставлять муниципальные, а могут предоставлять предприятия за счет приобретения их за счет собственных средств. Если предоставляется муниципальное жилье, то учитываются все имеющиеся жилые помещения ( их общая площадь), и предоставляется жилье в кв.метрах, которые компенсируют разницу между площадью имеющегося жилья и нормой, при которой Вы признаны нуждающейся. Порядок предоставления жилья на предприятия лучше уточнить к жилкомиссии предприятия.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Роза!

Необходимо смотреть условия трудового договора и локальные акты предприятия, обычно условия предоставления служебки и последующего перехода её в собственность прописывают в договоре. При этом наличия дополнительного жилья может как влияет, так и не влиять на этот процесс, в зависимости от порядка установленного на предприятии.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

+7-902-104-73-24

www.denis777.9111.ru

Спросить
Пожаловаться

Пусть дарственная лежит. Пока жилье на себя не оформите - не откажут. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

При предоставлении Вам квартиры от предприятия за счет собственных средств не препятствует наличию у Вас в собственности иного жилого помещения. Не совсем понял по поводу вычета 25 % за стаж работы. Уточните.

Спросить
Пожаловаться

Дарственная квартира оформлена на меня с 2005 года. Предприятие предоставляет квартиру за счет приобретения за счет собственных средств (минус %25 за стаж работы).

Спросить
Пожаловаться