Я тут же позвонила в фирму, где мне быстрого ответа на претензию не дали, но обещали разобраться.

• г. Красноярск

Заказала по каталогу белье с оплатой посылки после получения. На почте посылку не вскрыла и только дома обнаружила, чтот продавцом был нарушен договор купли-продажи. Выбранная мною модель была заменена на другую без моего согласия. В посылку был вложен бланк почтового перевода и письмо следующего содержания: "наши складские запасы исчерпались, и мы не можем поставить вам эту модель. Отправляем вам другую модель того же качества по той же цене." информации о порядке возврата товара не прилагалось. Я тут же позвонила в фирму, где мне быстрого ответа на претензию не дали, но обещали разобраться. Сама я больше не звонила, так как междугородние звонки не дешевы. Посылку не оплатила. Продавец мне не перезвонил, но продолжал слать бланки перевода с увеличенной за счет пени суммой. Через полгода я отправила им письмо, предложив им забрать не использованный мною товар за счет фирмы. Ответа не последовало, но недавно пришло извещение, что мой долг (выросший с 298 руб до 535 руб) фирма уступила компании по взысканию просроченных задолженностей. Правомерны ли их действия и как я должна поступить?

Ответы на вопрос (1):

Полина! Дистанционный способ продажи товара регулируется ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".С уважением Сергеева О.В

Спросить
Пожаловаться

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось.

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Спасибо.

В 2010 году была получена кем-то посылка, которая поступила на мое имя. В бланке на получение были указаны мои паспортные данные. Но данной посылки я не получала. Сейчас Издательский домРидерз Дайбжест выставляет мне требования об уплате за данный товар, ссылаясь на то, что в самой посылке была вложена квитанция на дальнейшую оплату полученного товара. Как выяснить кто получил на почтовом отделении за меня посылку. Где запросить бланк с якобы моей подписью о получении?

Что что делать если мне прислали посылку наложенным платежом на почту я её оплатила но в посылке совершенно другой товар это организация после предложила мне прислать на почту электронную претензию с фотографиями товара Но дальше ничего не происходит и в посылке не было специального бланка для возврата посылки.

Недавно на популярной торговой площадке «АлиЭкспресс» заказал себе обувь. Дождался, когда придёт посылка, а точнее заказанный мною товар. Когда пришла посылка, я получил извещение и пошёл на почту, чтобы получить посылку.

Перед получением, я по-желанию попросил у сотрудников произвести проверку посылки, в итоге мне отказали, ссылаясь на правила «Почты России» и на то, что не имеют право проводить проверки международных посылок, если посылка без описи вложения. Попросил выдать бланк отказа от посылки, сотрудники отказались. Пришлось заполнять извещение, после выдали посылку. Не выходя из почтового отделения, я решился присесть и распаковать посылку, примерить обувь. И тут возникла проблема, товар не подошёл по размеру. Я попросил бланк на отказ от посылки, в ответ мне опять же отказали. Одна из сотрудниц заверила, что они выдают бланки на отказ от посылки лишь тогда, когда внешний вид посылки был нарушен, то есть упаковка была повреждена. Вдобавок сотрудники посоветовали, чтобы обратился к продавцу и договаривался с ним, у которого покупал товар.

Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.

Вместо разъяснении и извинений за доставленные неудобства, ответивший сотрудник посоветовал обратиться к продавцу магазина, у которого покупал товар. И больше ничего не указал, хотя они обязаны дать разъяснения, зафиксировать обращение и т. д.

Вопрос: Имею ли, я право потребовать проверку посылки без описи вложения, вне зависимости того - международная или внутренняя она?

Если да, то прошу помочь разобраться в ситуации, дать пояснения!

Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.

Дата получения посылки: 25.10.2018 г.

Примерное время около: 14:40 по Мск.

Трек номер отслеживания: LZ927600745CN.

С уважением,

Сергей Дорожкин!

Как действовать в такой ситуации.

Я выписала белье фирмы "мирель", получив оплатила сразу. Потом я звонила в компанию, чтобы больше ничего не высылали. Но при этом эта фирма настойчиво пыталась всякий раз слать свои посылки. На что всегда на почте был отказ. И в очередной раз на оповещение о посылке, ее получила дочь, т.к.ждали другую, из этого же города. Когда посылку вскрыли, (т.к.не было пояснения на упаковке бандероли: ни фирмы, ни того что там лежит, ни наложенного платежа, ни суммы.

Обыкновенный "кот в мешке")то оказалась очередная от "Мирель",сразу на следующий день я отправила ее адресату.

Довольно через большой срок после этого, стали приходить письма с угрозами от "кредитэкспресс".

мне стали приписывать какие-то долги. НО к сожалению у меня не сохранился квиток об отправке их товара обратно т.к. первое письмо с угрозами пришло где-то через полгода.

У меня такая проблема. Нашел в интернете сайт по продаже дорогих авторегистраторов. Оставил заявку с номером своего телефона. Через минуту пришла смс извещающая о том что с вами скоро свяжутся. Через минуту поступил звонок (разговор записан на телефон). Оговорили условия (В условиях сказано что товар будет выслан наложенным платежом. Наименование товара. Его цена с услугами почты. Так же оператор заверила что товар можно будет легко вернуть если не понравится. Через неделю пришла посылка. Моя ошибка была в том что я не вскрыл посылку на почте-а вскрыл дома. В посылке оказался дешевый китайский регистратор. Стал звонить на номер оператора-вызовы не проходят. Пытался позвонить на горячую линию-вызов не проходит. Вобщем не могу с продавцом ни как связаться. На руках только квитанция с почты об уплате посылки. И денежный перевод не совпадает с отправителем посылки. Посылку отправили с Москвы-а перевод Ушел в Казань. Сам я из Уфы.

Имела неосторожность заказать женское белье почтой у фирмы "Miriale". Получив посылку, я с удивлением узнала, что чтобы НЕ ПОЛУЧИТЬ следующую посылку (которую они собираются выслать на свое усмотрение), я должна прислать официальный, письменный отказ, форма отказа прилагалась. Я выполнила их условия, т.к. больше в их товаре не нуждалась. Тем не мене посылка пришла. Я выкупила ее, и опять обнаружила бланк на отказ на следующую посылку. Решив, что первое уведомление не дошло, я еще раз послала отказ. Через некоторое время мне пришло извещение на ценную бандероль оцененное в 1 рубль. Т.к. я выписываю товары почтой, решила, что это какой-нибудь каталог и выкупила посылку. Какое же было удивление, когда я обнаружила там белье вышеупомянутой фирмы и вложенны СЧЕТ на сумму этого белья с предложением оплатить его. Я платить не стала. Некоторое время они мне присылали письма с настойчивыми предложениями оплатить, якобы эту задолженность. Еще через некоторое время, мне пришло письмо от ооо "Кредитэкспресс", что фирма высылающая мне белье, передала им права на мои долги, и теперь я им должна с учетом их услуг.

Вопрос: Должна ли я платить, и кому? Ведь посылка была ценная, хоть и 1 рубль, и я ее ВЫКУПИЛА, оплатив почтовые услуги, а вложить во внутрь можно все, что угодно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​

​​

115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​.

2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены.

Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел претензий интернет - магазина...).

Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение