Поначалу тот мужчина давал под 8 процентов но посстепенно дошло до 25 она говорила что тоже с этого имела свой процент.

• г. Цюрупинск

Уменя проблема такого рода. Я ЧП работаю уже 8 лет. И у меня есть знакомая которая одалживала деньги мне под проценты не свои а как она говорит (брала у какого-то мужчины) Брала деньги я под рассписку и писала что у нее брала неоднократно и также у ее мужа. Поначалу тот мужчина давал под 8 процентов но посстепенно дошло до 25 она говорила что тоже с этого имела свой процент. Брала я к примеру 100000 на год по 25000 каждый месяц должна оттдавать это получается 300000 тыс. за год но в рассписке я сра зу указывала что беру не 100000 а 300000 тысяч. Я отдавала харашо но случился кризис и стало очень тяжело и я сейчас немогу отдавать. Она постоянно звонит намикает что забирет у меня документы на дом а у меня двое детей что мне делать ведь я не прячусь неотказываюсь посоветуйте у нее все рассписки на руках. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Маргарита!

Низная как по Украинским законом, но по Российским ваша знакомая нисможет забрать документы на ваш дом, если конечно же вы их сами ей не отдадите. Если она будет вам угрожать идите в милицию. Она может подать иск в суд и тогда вам придется выплачивать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Мой муж занял деньги своему знакомому (80 тыс. руб), тот написал расписку с указанием процента от этой суммы (1 процент ежедневно),2 месяца проценты отдавал, а потом перестал и проценты отдавать, и срок возврата займа уже месяц как вышел... Кормит нас обещаниями вернуть, и больше ни копейки не отдает. У должника есть ИП,свой магазин, можем ли мы что-нибудь высудить по этой расписке? Проценты нам полагаются по суду? Приставы же могут товар забрать или выручку?