Военнослужащий получил квартиру от Министерства Обороны, но столкнулся с протестом прокуратуры - что будет с его жильем?
₽ VIP

• г. Хабаровск

Я военнослужащий в декабре 2005 года получил от Министерства Обороны трехкомнатную квартиру общей площадью 71 кв. по договору социального найма в новом доме. Состав семьи: Я, жена, сын и дочь (дети не совершеннолетние). После получения жилья в марте 2006 года при прокурорской проверке было выявлено, что моя жена участвовала в долевой приватизации и в последствии продала квартиру. На основании выявленного факта прокуратура выносит прокурорский протест на решение командира части о выделении мне трехкомнатной квартиры и требует отменить вышеуказанное решение. Командир части отменяет свое решение, ссылаясь на протест прокуратуры. При получении квартиры я полностью предоставил комплект документов в КЭЧ, в том числе и справку с БТИ о том, что жена не участвовала в приватизации. О факте приватизации не знал так, ,как было все до вступления в брак. В апреле 2006 года КЭЧ подает иск в суд о выселении меня и моей семьи на основании прокурорского протеста и отмены решения командира части о предоставлении мне квартиры. Суд отклонил иск в связи того, что для обеспечения иска необходима квартира для моего отселения. Прошло больше трех лет, как я получил и проживаю в вышеуказанной квартире. Позже вся семья зарегистрировалась по месту жительства, дом КЭЧ передала муниципалитету. Действий по моему выселению никто больше не принимает. Я как военнослужащий обращаюсь в КЭЧ с целью разрешить мне приватизировать квартиру (комитет по имуществу требует отношение от командующего округа на разрешение приватизации). И получаю ответ от Начальника КЭЧ, что данный вопрос не рассматривается так, как есть протест прокуратуры и решение командира части о отмене решения о выделения мне квартиры. Более того мне выделена двухкомнатная квартира площадью 54 кв. в новом строящемся доме, указывает код дома и номер квартиры и предлагает добровольно получить двухкомн