Как заставить МУП исправить положение, можно ли заставить произвести перерасчет оплаты горячей воды и как это сделать правильно.

• г. Краснодар

Проживаем в одной комнате малосемейного общежития, общежитие муниципальное, комната не приватизирована. Втечение 2 лет нарушена подача горячей воды, давления воды хватает только на подвальное помещение где находятся душевые помещения. На этажную часть вода поднимается очень редко, только когда душевыми никто не пользуется, но в общежитии как вы понимаете такие периоды бывают очень редко. Жильцы дважды за это время обращались письменно к директору МУПа, не считая постоянных устных претензий коменданту общежития, главному инженеру, службе ПТО. Никакого улучшения не происходит, на претензии никто не отвечает, но все это время исправно, со всеми подорожаниями начисляется оплата за горячую воду, которую мы видим только в душе и тоже не всегда нормального качества (либо вода чуть теплая, либо очень слабый напор). Как заставить МУП исправить положение, можно ли заставить произвести перерасчет оплаты горячей воды и как это сделать правильно. Оплата начисляется по нормам, зависит от количества прописанных и для нашей семьи из 4 человек 600 рублей ежемесячно за то чем мы практически не пользуемся выплачивать обидно и накладно. Очень надеюсь на разъяснение, потому что не сомневаюсьв компетентности Ваших консультантов. Зараннее благодарю от имени всех жильцов.

Ответы на вопрос (1):

Елена Викторовна! Между Вами и администрацией (собственником) общежития должен быть заключен договор найма жилого помещения, в котором указаны правила предоставления коммунальных услуг и порядок их оплаты. Если в договоре потребление горячей воды указано без расшифровки на общее пользование и душевую, то вряд ли вам удастся сделать перерасчет за прошлое время.

В данном случае, скорее возможно обязать собственника жилого помещения, поставщика горячей воды (лица, от которого зависит оказание услуги по подаче горячей воды в жилые помещения) предоставлять услугу в соответствии с правилами оказания коммунальных услуг: объем подачи, температура, график и т.д. для этого необходимо обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Проблема такая.

Проживаю я в общежитии которому присвоен статус жилого дома, в каких то давних годах когда здание было в статусе общежития, горячая вода была проведена только на первом этаже в общественных душевых комнатах, после того как статус жилья поменялся душевые комнаты были закрыты на ключ и не кто не имел доступа к ним, спустя много лет в счёте за квартплату заметил такую графу "горячая вода", но так как в доме нет стояков с горячей водой в квартире воды горячей не было, а начисление за горячую воду копились.

Узнавал в теплоэнергетике, за что мне идет начисление за горячую воду, на что получил ответ - " это за пользование душевными кабинами".

Провел горячую воду в комнату в январе 2020 года (счётчики установлены и опломбированые).

Теперь суть вопроса.

Как сделать перерасчёт за горячую воду за все эти года и вообще возможно ли это? В теплоэнергетике отказываются делать перерасчёт.

В настоящий момент проживаем в общежитии комната общей площадью 16,8 кв. м., в комнате нас проживает трое я, муж и сын У нас на этаже (соседняя с нашей комната) была прачечная,

в настоящее время она не эксплуатируется, эту комнату руководство общежития и Управляющей компании переводит в жилое помещение. Как мы можем получить эту комнату. Общежитие не приватизировано.

В комнате общежития коридорного типа никто не прописан и никто не проживает. Общежитие имеет общедомовые счетчики холодной и горячей воды. Почему делают начисления за холодную и горячую воду да еще по нормативу, если она не расходуется?

Я имею в собственности комнату в общежитии, хочу сделать к ней пристройку, оборудовать отдельный вход и все это помещение перевести в нежилое. Комната находится на первом этаже, предполагаемый вход будет размещаться рядом с главным входом в общежитие. Есть ли у меня возможность получить положительный ответ на перепланировку (переустройство) помещения, перевода его в нежилое от тех органов, инстанций которые нужно будет пройти? Здание общежития имеет 5-ть этажей, этаж разделен на холл и секции, в каждой секции 4 комнаты, холл и места общего пользования. Не все жильцы общежития являются собственниками своих комнат, часть комнат приватизирована, часть по договору соц. найма, нужно ли будет согласие жильцов на перевод помещения в нежилое?

По оплате ЖКХ. Комната в общежитии, пришла оплата за горячую воду, водомер не установлен, но и там никто не проживает и не прописан. Соседи могут подтвердить. Правомерно ли происходит начисление за горячую воду, если ей никто не пользуется. Спасибо.

Купила комнату в семейном общежитие. В комнате проведена вода, канализация. Все узаконено. Бывший хозяин вывел из моей комнаты трубы для воды в коридор до продажи комнаты, от меня это при покупке комнаты скрыл, чтобы завести воду в соседнюю комнату, которая принадлежит ему. Имеет ли он на это право?

Я купила квартиру в бывшем общежитии. Комнаты переделаны в малогабаритные квартиры есть туалет, мойка, подведена только холодная вода и канализация. Горячая вода только в общем душе. Душ находится в отвратительном состоянии и большая часть жильцов им не пользуется. Установили в квартирах водонагреватели и душевые или ванны. Но УК не разрешает установку ПИУ холодной воды и утверждает что все обязаны оплачивать по выставленным щетам. О том что душем практически никто не пользуется все знают, но изменений нет. А с каждого зарегистрированного взимается около 400 р. ежемесячно. Получается мы платим за эл.энергию на подогрев холодной воды в квартирах и за воду и её подогрев в душе которым не пользуемся. Счетчиков расхода в доме видимо нет т.к. начисляют по норме. Что делать помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?

Хотелось бы узнать как поступить в этой ситуации и имеет ли какое то отношение приватизация комнаты? Мы с мужем живем в приватизированной комнате в общежитии, кухня на 2 семьи, буквально сегодня пришло ТОЛЬКО НАМ Предупреждение о том, что мы должны поставить счетчик на горячую воду (Хотя, имеется один общий счетчик на всё общежитие). К комнате подключений ни холодной, ни горячей воды нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение