Скажите, реально ли это и стоит ли связываться, или целесообразнее выбрать замену, ремонт, скидку?
Сломалась стиральная машина, сначала очень сильно завибрировала при отжиме, а потом перестал крутиться барабан. Гарантия 1 год, до 15 февраля 2009. Машинка не очень нравится, и мы бы хотели расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Скажите, реально ли это и стоит ли связываться, или целесообразнее выбрать замену, ремонт, скидку?
Обращаться лучше к продавцу или в СЦ?
Могу ли я написать претензию о расторжении ДКП, а потом (если откажут) написать следующуу, о ремонте например?
Спасибо огромное Вам, Уважаемые юристы!
Петр! Если недостаток существенный, тогда деньги Вам вернут. Претензию пишите на расторжение договора купли- продажи и возврат уплаченной суммы.
СпроситьУточнение к вопросу № 720769
А что понимается под словосочетанием "недостаток существенный"?
Петр! Если недостаток существенный, тогда деньги Вам вернут. Претензию пишите на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы.
www.9111.ru
Добрый день! Сломалась стиральная машина, сначала очень сильно завибрировала при отжиме, а потом перестал крутиться барабан. Гарантия 1 год, до 15 февраля 2009. Машинка не очень нравится, и мы бы хотели расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Скажите, реально ли это и стоит ли связываться, или целесообразнее выбрать замену, ремонт, скидку?
Обращаться лучше к продавцу или в СЦ?
Могу ли я написать претензию о расторжении ДКП, а потом (если откажут) написать следующуу, о ремонте например?
Спасибо огромное Вам, Уважаемые юристы!
Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта?
Спасибо.
У меня сломалась стиральная машина Индезит. Предположительная поломка блока электроники. Я оформила гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать от продавца вместо гарантийного ремонта замены товара на новый. Машинка еше в мастерскую не передана.
Сломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?
Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Существенный ли недостаток для стиральной машинки, если барабан бьется о стенку машины при наборе оборотов и отжиме. И при отжиме машинка очень сильно вибрирует. А еще при нагреве вода нагреваются боковые стенки.
Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?
Хочу расторгнуть договор КАСКО и вернуть деньги, но машина находится в ремонте... Как это сделать и при этом отремонтировать машину по КАСКО? Или лучше сделать ремонт потом за свой счет?