4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил.

• г. Москва

4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил. Супруге ненравится управление и другие особености в обслуживании. Могу ли я вернуть электроплиту и забрать деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Увы. Нет оснований.

"Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"

Спросить
Пожаловаться

В магазине Эльдорадо купил менее месяца назад электроплиту. Подключил 3 дня назад (вызывал специалиста), оказалось, что духовка не работает. Подскажите, могу ли я её обменять либо вернуть деньги? И на варочной поверхности видны следы эксплуатации. Спасибо!

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине.

Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?

Купил электроплиту во время гарантийного срока обслуживания она сломалась. Магазин забрал ее в ремонт, но в замен не предоставил другую электроплиту. Могу ли я требовать неустойку с данного магазина в размере 1 процента от стоимости электроплиты за каждый день.

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?

Купил жене золотое кольцо в магазине 2 дня назад. Жена не хочет кольцо. Могу я его вернуть обратно в ювилирный магазин и забрать деньги.

15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.

Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили пластиковые панели выдали чек в магазине, а на складе его забрали. Панели очень сильно пахнут. Можно ли их вернуть в магазин и забрать деньги?

Мы многодетная семья, мать одиночка, купила стеклокерамическую панель, она у нас лопнула ровно через месяц. Отвезли в магазин Элекс (оформили в кредит) уже три месяца не ответа не привета все ни как не могут решить этот вопрос. Все откладывают и откладывают, то через 42 дня все решат и вот уже три месяца. Имею ли я право вернуть деньги.

Купил плиту газовую ГЕФЕСТ 3200-06 в магазине горгаза, подключил специалист горгаза. При осмотре обнаружил на лицевой панели вмятину и скол эмали. Могу ли я заменить плиту газовую или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение