Проблемы с продавцом - клиент требует заказ, продавец скрывается

• г. Москва

У меня фирма по изготовлению мебели и продавец которая работает в салоне принимает от клиента заказ не пробив заказчику чек выписывает только приходник на котором стоит печать фирмы, деньги она эти в кассу не сдает и я не вкурсе что был принят заказ и как я понял она в обход фирмы решила сделать самостоятельно заказ предварительно договорившись со своим любовником который так же занимается мебелью. Ситуация такова. Через месяц приходит заказчик к нам в центральный офис и начинает требовать мебель предьявив корешок приходника с печатью мы в шоке начинаем звонить продавцу но она не отвечает на звонки так как неделю назад она типа заболела и теперь скрывается что нам теперь делать деньги мы не получали а покупатель требует или мебель или заказ. Как нам поступить в такой ситуации с заказчиком и продавцом просто есть еще подозрения чио она так же приняла заказ и прийдут ещё с нас требовать мебель и деньги. Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Роман, подайте заявление в милицию о привлечении продавца к уголовной ответственности за мошенничество. Не затягивайте с этим.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь ремонтом мебели мягкой.

Взял у клиента мебель на перетяжку. Договор не заключали. ОБЩАЯ СУММА 12000 РУБЛЕЙ, ЗАДАТОК ВЗЯЛ 5000 РУБЛЕЙ, потратил на ткань и поролон 6420, чек есть у меня. Сделал и привёз мебель к заказчику но заказчика работа не устроила, я оставил мебель и уехал. За работу денег я не получал. Теперь мне звонит заказчик и требует возврат задатка, который был потрачен на ткань которая у неё осталась на мебели. Что теперь мне делать?

В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?

Поставщик вправе разместить заказ на изготовление мебели не в своей фирме? 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а

Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.

Наша фирма занимается изготовлением мебели по эскизам заказчика. Принят заказ. Заказчик внес предоплату. Заказ был изготовлен. После этого заказчик решил отказаться от своего заказа и требует вернуть, внесенные им деньги. Мы терпим убытки (потрачен материал, труд, время...). Каковы могут быть наши действия в данной ситуации, что бы свести убытки к нулю?

Фирма занимается изготовлением мебели на заказ по индивидуальным размерам. С заказчиком согласовывается эскиз будущей мебели, выбираются материалы и фурнитура, заказчик делает предоплату, на эти деньги закупаются необходимые материалы, из которых в цехе изготавливаются детали будущей мебели, частично собираются. Далее все доставляется заказчику и устанавливается. После установки он принимает мебель и оплачивает оставшуюся сумму. Какой договор нужно заключить с заказчиком? Договор оказания услуг, договор поставки, или договор подряда...? Каким документом он закрывается? И какой вид деятельности должен быть открыт у фирмы.

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление мебели. С клиентом был подписан договор и внесена предоплата 50%.В связи с отсутствием материалов мебель была задержана на 55 дней. Клиент согласился на это и остался ждать. Однако заказчик скончался до получения заказа. Можно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать в такой ситуации: мы заказали кухню. Отдали деньги. Был составлен договор. Человек, который изготавливает мебель и он же директор этой фирмы на телефонные звонки больше не отвечает, скрывается. Если звонишь, он сбрасывает трубку. Сроки изготовления прошли уже как месяц. Подскажите что делать и куда обращаться в такой ситуации.

Моя фирма занимается изготовлением мебели. Заключили договор на изготовление и получили предоплату от заказчика. Сроки не прошли, однако заказчик требует возврат ден средств и расторжение договора. Основание, передумал. Куплены материалы, изделие запущено в производство. Как следует поступить мне в такой ситуации?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение