Следователь утверждает, что автобусы осматривал, но никаких следов нет.

• г. Новоалтайск

Попал в ДТП. 1 декабря, 7 часов утра, на трассе накатанный снег, местами асвальт. Еду на ближнем свете, скорость 60 км/ч. Ослепил встречный автомобиль, сбросил газ, когда вернулось зрение (буквально секунды), на моей полосе, в ближнем свете фар увидел стоящий автобус ПАЗ, габаритные огни не горели. Принял попытку торможеня двигателем, но машину понесло в занос и начало разворачивать поперек трассы. Выворачиваю руль в право, дабы уйти со встречной полосы, бьет правым задним крылом (имеется вмятина) об бампер автобуса, разворачивает вдоль автобуса и машина останавливается. Последняя мысль, была - "Слаба богу, остановился"... Получил тяжелые травмы (раздроблены обе пятки, лопнул наколенник, сломана чулюсть). Машина востановлению не подлежит. Без сознания был доставлен в больницу. Пришел следователь, выяснилось, что был удар со встречным автомобилем Хонда Аккорд, в котором находилось четыре человека, Водитель и пассажир рядом отделались сотрясением, а сидящие сзади получили тяжелые травмы. Ребенок 10 лет - травма головы, пожилая женщина - сломана нога. Следователь мои показания во внимание не принимает. Водитель и пассажир, со встречной машины, утверждают, что было два автобуса, один стоял на обочине, а другой ехал, якобы я начал обгонять автобус, и выскочил на встречную полосу НЕОЖИДАННО, растояние было не более семи метров! (длина автобуса ПАЗ почти 7 м). На осонвании их показаний, эксперты дают заключение, что даже применив экстренное торможение, избежать столкновение было не возможно. Хотя на трассе было достаточно места, чтобы объехать правее. После удара ихний автомобиль, якобы, отбросило на обочину, а мой атомобиль развернулся и остался на их полосе. Они ехали со скоростью (с их слов) 70 км/ч. Полная масса автомобиля Хонда Аккорд - 1920 кг, а полная масса моей машины (Форд Фиеста) - 900 кг. Т.е. каковы последствия после столкновения с учетом покрытия. А судя по схеме ДТП, которую показал следователь, их машина стоит строгго на обочине (как припарковали), а моя почти под углом 90 градусов к ней, растояние межу машинами 60 см. Следователь утверждает, что автобусы осматривал, но никаких следов нет. Привлекает водителей автобусов в качестве свидетелей.

Следователь собирает документы только касательно той стороны, с меня лишь протокол допроса. Признает виновным по ст.264, ч.1, "потерпевшая" сторона с Хонды заявила материальный ущерб 500 тыс.

Дело передано в суд.

Свидетелей я наврятли найду (раннее утро, темно, после сталкновения потерял сознание). Материальная сторона не позволяет нанять хорошего адвоката (много денег ушло на операции). Неужели ситуация безвыходная? У меня трое ребятишек (3,4,6 годиков)...

Виноватым в ДТП себя не считаю.

Ответы на вопрос (2):

Вадим, из вашего сообщения следует, что вина ваша доказана. Доказательств вашей невиновности не указаны. Даже на автобусах нет повреждений, да вы и сами говорите, что потеряли сознание. К сожалению, в такой ситуации целесообразней признать вину и все джелать для смягчения наказания и уменьшения ущерба.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, Вадим, в таком деле помочь советом в рамках ответа на вопрос невозможно. Могу помочь только участием в деле. Это вопрос тонкий, необходимо Вас яростно защищать. Я не согласен с тем, что Вам нужно признавать вину, считаю, что доказать Вашу невиновность возможно. Но для этого Вам необходмо заключить со мной соглашение, поскольку у меня тоже ребятишки, и я их кормлю только своими гонорарами (я барнаульский адвокат). Если хотите, запишитесь на приём (3852) 699941, сделаю всё возможное. Много денег с Вас драть не буду.

Спросить
Пожаловаться

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

Двигаясь на автомобиле по трассе в колонне автомобилей, занесло на дороге, и врезался в отбойник своей полосы, от отбойника машину отбросило на встречную полосу, там встречный автомобиль снес уже остановившийся поперек дороги мой автомобиль. ДПС вменяют выезд на встречную полосу, в результате чего ожидается лишение прав. Вопрос верно ли квалифицируют ДПС мои действия, ведь автомобиль после удара об отбойник был неуправляемый? Что делать?

Месяц назад я двигался на своей машине по трассе, шел дождь, время было около 00.30,двигался на ближнем свете фар со скоростью 90 км/ ч и вдруг по середине дороги я увидел, после того как осветил ближним светом фар, стоящую а/м Нива и стоящий на боку а/м хонда, на данных автомобилях не горели габаритные огни и не был выставлен знак аварийной остановки, я принял меры экстренного торможения но бесполезно и въехал в а/м хонда. Как позже выяснилось а/м хонда двигался в том же направлении что и я и хотел произвести поговорот налево и не уступил дорогу встречному а/м нива вследствие чего произошло дтп и минуты через 3 к данному дтп присоединился и я.мой а/м (ваз 21099) не подлежит восстановлению. У всех участников дтп полисы ОСАГО.

Ехал по трассе ночью. Вдруг на ближнем свете фар осветил автомобиль который стоял на моей полосе и на котором не горели никакие габаритные огни сзади. Это автомобиль хотел повернуть налево и ждал когда проедет встречный автомобиль. Я обнаружил этот автомобиль примерно на расстоянии 10 метров. Нажал педаль тормоза но избежать столкновения не удалось, со мной был пассажир который все видел. Ехал 90 км/ч.этот автомобиль выкинуло на встречную полосу где произошло еще одно столкновение. Водителю у которого не горели габариты-штраф, я-виновник ДТП. подскажите пожалуйста что делать. Если бы у него горели габариты то и ДТП бы никакого не было.

Попал в дтп. Ехал в своей полосе, мне в лоб ехала машина. Мне ничего не оставалось как уйти от него влево на встречную полосу. Когда я поехал на встречку встречный авто пошел в свою полосу. Мы столкнулись. Мой тормозной путь идет с моей полосы, тормозной путь встречной машины тоже с моей полосы. Знаков запрещающих обгон там нет. В той машине есть пострадавшие. Вправо уйти не мог там деревья, о тормозиться в своей полосе тоже не мог сзади поток автомобилей ехал. Что мне грозит?

Произошло ДТП. На прямом участке загородной трассы водитель запланировал произвести разворот. Трасса - по одной полосе в каждую сторону. Включив левый поворотник, сбросив скорость и убедившись в безопасности маневра (встречных машин нет, попутная далеко, порядка 150 метров, позади) начал разворот. В момент, когда автомобиль находился уже поперек дороги и передние колеса были в метре от левого края проезжей части, происходит удар в переднее левое колесо легковым автомобилем, двигающемся в попутном направлении. От удара разворачивающийся автомобиль (тяжелый внедорожник) отлетает на 6,4 метра (по замерам инспектора) вдоль осевой линии трассы. Какова вероятность признания вины за водителем, совершающим разворот?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ехал на грузовом автомобиле по дороге с тремя полосами в одну сторону по средней полосе. При перестроении из средней полосы на левую полосу (объезжая препятствие; на правой полосе стояли припаркованные автомобили), сзади на большой скорости, двигаясь тоже по левой полосе, джип чтобы уйти от столкновения с моей фурой начал резко тормозить и выруливать на встречную полосу где не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем едущим по встречной полосе во встречном направлении. В дтп признали виновным меня, хотя у моей машины даже не было соприкосновения ни с какой машиной. Насколько это правильно? Помогите...

Трасса, гололёд, ночь. Двигаюсь со скоростью 60 км/ч. На трассе авария. Искорёженные машины 2 е шт на моей полосе движения без каких то световых знаков. Одну объехал, а вторую нет т.к. стояла поперёк моей полосы движения. Аварийные знаки (треугольники) никто не выскавил (на трассе за 30 м до аварийного ТС). Расстояние между аварийными ТС 10 метров. Вторую я стукнул крылом при ДТП пострадал человек, находившийся на моей полосе движения у аварийного авто (сломано бедро). По встречной уйти не удалось т.к. там проезжал тягач с длинномерным прицепом. И переключить свет на дальний не мог по причине встречного движения. На момент ДТП уже присутствовали сотрудники ГАИ, которые находились в патрульной машине на обочине встречного движения.

При повороте налево подрулила на встречную полосу, т.к. встречные машины также поворчивали налево. Когда они все уехали, я осталась стоять частью корпуса на встречной полосе, которая была свободна. Внезапно увидела, что настречу приближается автомобиль с выключенными фарами. Я посигналила для предотвращения ДТП. Он остановился буквально в трех сантиметрах от моей стоящей машины. А если бы он все же въехал в мою стоящую машину кто был бы виноват? Что можно было еще сделать в подобной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение