Скажите, пожалуйста, грозит ли что-то работодателю за невыплату зарплаты?

• г. Петрозаводск

Скажите, пожалуйста, грозит ли что-то работодателю за невыплату зарплаты? Уволить/сократить он меня не может, я беременна, в этой фирме осталась из работников только я водитель (ну, и сам директор). Сейчас перевел работников на простой (2/3 зар. платы), но и за март, отработанный полностью в обычном рабочем режиме, отказывается платить - мол, нет денег.

Зарплата белая, трудовой договор и оформление официальное.

Ответы на вопрос (1):

Невыплата заработной платы более 2 месяцев является уголовно наказуемым деянием.

Спросить
Пожаловаться

Работал 2 месяца и 5 дней в фирме строительной не официально, должны мне отдать зарплату за февраль и за март, до сих пор директор не выплатил рабочим зарплату за февраль. Я ушел из этой фирмы не хочу работать за бесплатно, Начальство говорит как будет поступления зарплаты мы вам выплатим, только они сами не знают когда будет зарплата. Скажите какие шансы забрать свою зарплату если был не официально устроен, если подать иск на директора.