Как бороться с несправедливым увольнением военнослужащей по контракту?
₽ VIP

• г. Нальчик

Я военнослужащая по контракту. Я простоя праорщик, допуск имею по 2 форме а фактически не осведомлена в секретах. До пенсии остаось 2 года, я состою в очереди как нуждающийся в жилье и его вот вот построят! В конце 2008 года моя родная сестра получила вид на жительство в Испании. Собственная безопасность нашей войсковой части инициировала снятие с меня допуска к сведеням сотавляющим гос. тайну. А отдел кадров в дальнейшем "не найдя" для меня подходящей работы предложил уволится по собственному желанию или по сатье. Контракт предусматривает возможность такую возможность словом "может быть". Все естественно решает командир войсковой части. Но в том то и дело что у нас в войсковой части уйма таких людей у кого родственники за границей (даже у начальника Моботдела) Начальник отдела Собственной безопасости из личных побуждений настроил против меня командира части. Подавала рапорт с просьбой пересмотреть вопрос о снятии с меня секретности. Фактически я опекун несовершеннолетней племянницы. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Порядок допуска граждан в РФ регулируется Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 октября 1995 г. № 1050.

Если сняли допуск, то Вы не можете проходить службу на указанной воинской должности.

Следовательно, Вас должны вывести в распоряжение комндира до решения вопроса о дальнейшим прохождения службы, его приказом (ст.13 Положения прохождения военной службы утвержденного Указом Президента №1237 от 16 сентября 1999 года).