Но мне ответили что это такая конструкция, а раз неисправности нет менять и возвращать ничего не будем.

• г. Бийск

Приобрел маме в подарок массажер для ног в магазине "Эльдорадо", на следующий день (в день рождения) подарил. При проверке прибора оказалось что "массажер" умеет только поддерживать температуру, а ролики и насадки которые должны массировать ноги в движение ничем не приводятся, просто муляж.

Взял чек вернулся в магазин, хотел обменять товар или вернуть деньги... но мне ответили что это такая конструкция, а раз неисправности нет менять и возвращать ничего не будем. Написал заявление директору магазина с просьбой разобраться, минуло 2 недели ответа нет, обратился в службу защиты прав потребителей, меня "успокоили" менеджеры в "Эльдорадо" закон хорошо знают! Ничего Вам с них не получить! Раз прибор электробытовой возврат не возможен...

Странный такой ответ (как будто звонил в "Эльдорадо")

Для меня 3000 рублей - деньги, что посоветуете?

Ответы на вопрос (2):

Паспорт этого массажера с техническим описанием вы изучили? Имеются различия в описании функций и в работе (неработе) массажера? Если имеются- вам нужно подать в суд иск о расторжении договора купли-продажи, что повлечет за собой вашу обязанность вернуть товар в магазин и обязанность магазина вернуть вам деньги. Кроме того имеете право требовать выплатить вам неустойку.

Спросить
Пожаловаться

При таких обстоятельствах единственный выход - требовать через суд расторжения договора. И за юридической помощью обращаться не в отдел по защите прав потребителей, а к адвокату. Только вот если для Вас 3000 руб. - деньги, то за адвоката придётся отдать 10, а то и 15 тысяч. Правда, их можно взыскать с магазина (возможно).

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Могу ли написать жалобу на магазин обуви в Роспотребнадзор, при такой ситуации: Я приобрела в магазине Маруся детские зимние сапожки, на третий день использования в них стала расходится молния, я считаю что товар оказался некачественный. Приехал в этот магазин с претензией обменять либо вернуть деньги за некачественный товар, администратор магазина отказался вернуть мне деньги, а также обменять товар, говоря что молния это фурнитура, и на нее гарантия не распространяется, но как я знаю что молния это составная часть фурнитуры и на нее должна распространятся гарантия. Я обращалась в администрацию О Защите прав потребителей где мне посоветовали написать претензию. Но магазин отказывается принимать претензию от меня. Посоветуйте как быть дальше?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.

В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.

По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.

В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.

Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?

Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?

Возможно ли именно обменять товар?

Снова столкнулась с неприятной ситуацией, прошу Вашей помощи!

В подарок приобрела вибромассажёр для тела в интернет магазине "Созвездие красоты", курьер доставил заказ, я его оплатила, НО НЕ ПРОВЕРИЛА прибор сразу при курьере, недостатки прибора обнаружились на следующий день, когда я достала массажёр из коробки сразу увидела вдавленную внутрь панель переключателя с торчащими проводами, включила прибор в розетку, проработал 30 секунд и, не знаю как правильнее сказать... сама массажная поверхность должна вибрировать и двигаться - вот она-то и перестала двигаться... то есть прибор некачественный, бракованный, неисправный.

Обратилась с клиентскую службу магазина с просьбой заменить товар на исправный, мне ответили обратиться в сервисный центр, цитирую - "Ирина, обменять можно. Для этого необходимо с прибором приехать в сервисный центр, чтобы Вам осмотрели прибор и выдали заключение о состоянии прибора. После чего мы Вам осуществим доставку нового прибора."

Сделать это нужно в течение 7 дней.

Подскажите - учитывая, что Я САМА не проверила прибор при курьере, но товар мне передали бракованный (могу ли я теперь это доказать?!), можно обменять его на новый исправный или его отремонтируют в сервисном центре (и он скорее всего опять поломается... эххх), могу ли я требовать возврата денег?

Купил в магазине зарядное устройство проверил не подошло к моему гаджету. На следующий день принес в магазин с просьбюй обменять товар на потраченные деньги ссылаясь на ст.25 закона О Защите прав Потребителей.. В магизине отказали ссылаясь на то что вскрыта упаковка. Написал заявление на имя директора магазина, через 20 дней сам приехал за официальным ответом (должны были прислать по почте) в котором указанно что ссылаясь на ту же 25 статью не были соблюдены условия обмена. Правильно ли мне дали ответ, если нет то куда можно обратиться и как правильно составить заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение