Скажите, пожалуйста, войдет ли в медицинский стаж по выслуге лет уход за детьми: 20.07.79 г.р., 14.02.81 г. р. , 04.04.89 г. р.?

• г. Самара
Ответы на вопрос (1):

Да, войдёт, до 1,5 лет на каждого ребёнка.

Досрочная пенсия медикам:

http://medicam.narod.ru/

Желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Общий трудовой стаж в медицине 30 лет, из них 17 лет проработала медицинской сестрой по диетическому питанию в многопрофильной городской больнице. Войдет ли эта работа в медицинский стаж для оформления пенсии по выслуге лет?

Разъясните, пожалуйста, войдет ли уход за 2 детьми, 1995 и 1996 г.р. в медицинский стаж с 2015 года?

Если не считать уход за детьми-у меня стаж медицинский 26 лет, а если время ухода будет засчитываться-то стаж составит 30 лет и есть вероятность уйти на пенсию раньше.

В Пенсионном фонде мне сказали, что якобы я не могу рассчитывать на льготый уход на пенсию.

Если это не так, что сказать в Пенсионном?

Спасибо,

Ирина П.

Скажите пожалуйста, войдут ли в медицинский стаж года по уходу за ребенком с 07.10.1992--25.04.1995 для ухода на льготную пенсию?

Скажите, пожалуйста, до 1.01.2013 года при уходе на пенсию по выслуге лет не учитывался отпуск по уходу за ребёнком, рождённым после 1993 года. Все коллеги добивались учёта этих лет только через суд. Вышел ли закон, который указывает, что уход за детьми входит в стаж работы для начисления пенсии за выслугу лет (желательно номер) Спасибо.

С 1986 г, по 1990 г. я работала медицинской сестрой в Школе высшего спортивного мастерства, выполняла различные медицинские манипуляции. Войдут ли эти годы в стаж для начисления пенсии по выслуге лет, если до и после этого я работала в медицинских учреждениях медсестрой, а затем врачом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских