Хочу купить дом воспользовшись материнских капиталом

• г. Астрахань

Хочу купить дом воспользовшись материнских капиталом, но после оформления всех документом хочу подарить этот дом своей старшей дочери, ей 17 лет, смогу ли я так сделать, чтобы не быть собственником, так как я являюсь военнослужащей и стаю на очереди на получения жилья.

Ответы на вопрос (1):

Светлана ,если вы воспользуетесь материнским капиталом я так понимаю младшего ребенка, то вы не имеете права распоряжатся его права на жилое помещение ведь это фактически его деньги и распорядится его частью в этой сделке в пользу другого ребенка вы не сможете по закону. Не легче ли приобрести данное домовладение на обоих детей в определенных долях.

Спросить
Пожаловаться

Я многодетная мама. У меня есть материнский капитал, я хочу за него купить квартиру старшей дочери, ей 17 лет. После приобретения этого жилья, я смогу встать на очередь на жильё?

Моему второму ребёнку 2 с половиной года. Есть материнский капитал. Я хочу купить у своей свекрови часть квартиры и расплатиться материнским капиталом. Смогу ли я так сделать?

Если я стою на очереди по получение жилья? У нас дом аварийный! И хочу купить пол материнский капитал комнату! В будущем при получение жилья эта комната не повлияет на получения другого жилья?

Как можно воспользоваться материнским капиталом. Материнский капитал у нас на троих. Я и две моих дочери. Квартира, в которой мы живем в собственности. Собственником являюсь я и моя старшая дочь. По 1/2 доли. Можем ли мы отдать материнский капитал для погашения ипотеки старшей дочери. А она в свою очередь, наоборот, отдаст долю в этой квартире младшей.

Я хочу подарить своей дочери (ей 7 лет) дом. После оформления договора дарения становится ли она собственником данного дома, или же нет? Чтобы Вы правильно понимали то, чего я хочу: я хочу, чтоб дочь была собственником дома, а у меня в собственности его не было. Если Вам не трудно, продублируйте, пожалуйста ответ на evkom@bk.ru Заранее спасибо.