В какой суд я имею право обратиться и в какие сроки?

• г. Заполярный

Я военнослужащий, попадаю под увольнение по организационно штатным мероприятиям. Мне не хотят предоставлять положенные отпуска. В какой суд я имею право обратиться и в какие сроки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если Вы считаете, что действиями командования Ваши права нарушаются, то можете обратиться в военный суд по месту дислокации воинской части, в которой Вы служите.

Срок обращения в военный суд - 3 мес. с того момента, как вы узнали или должны были узнать о нарушенных правах.

С уважением, А.Сычиков.

Спросить
Пожаловаться

Служу в части, сейчас ее реорганизуют. Мне предложили равнозначную должность-я отказался. Хочу уволиться по организационно-штатным мероприятиям. Могут ли мне снова предложить должность и могу ли я от нее отказаться, настаивая при этом на увольнении по организационно-штатным мероприятиям? Какой рапорт должен написать? Повлияет ли мой отказ от дальнейшей службы на предоставление жилья и прочие льготы? Как долго ждать приказ на увольнение по организационно-штатным мероприятиям? Буду ли я обеспечен денежным довольствием (что в него входит?) в нахождении в распоряжении командира (начальника) в связи с проведением организационно-штатными мероприятиями? Спасибо.

Я являюсь военнослужащим по контракту, в моей воинской части планируются организационно-штатные мероприятия, в дальнейшем не планирую проходить военную службу по контракту, контракт рассчитан на 5 лет, осталось 3 года, возможно ли увольнение по собственному деланию в связи с организационно-штатными мероприятиями?

Имеет ли военнослужащий ВС РФ при наступлении организационно-штатных мероприятий на выбор: уволиться по ОШМ (организационно-штатным мероприятиям) или необходимо дождаться предложения о назначении на должность? В каких случаях можно уволиться по ОШМ?