Возраст работы в морге и получение пенсии - права и льготы

• г. Бузулук

Мне 32 года, работаю в морге 12 лет санитаркой (работаю с трупами), положена ли мне пенсия за вы слогу лет сейчас или только при достижении 50 лет? И какие я имею льготы?

Ответы на вопрос (2):

только в 50 по действующему законодательству на сегодняшний день. Что будет завтра, тем более через 18 лет, неизвестно

Спросить
Пожаловаться

Льгот в пенсионном обеспечении кроме досрочного назначения пенсии нет. (на сегодняшний день)

Спросить
Пожаловаться

В настоящее время я сотрудник МВД и имею удостоверение Ветерана труда.

Имею ли я право на получение каких-либо льгот в настоящее время?

Какие льготы положены мне при выходе на пенсию по выслуге лет?

Какие льготы положены мне при достижении пенсионного возроста по старости (60 лет)?

Мой муж военнослужащий. Сейчас на пенсии. С 1991 по 1998 годы служил в Моздоке Северной Осетии. Сейчас в военкомате ему оформляют документы на Ветерана боевых действий в Чечне. (подтверждение уже пришло). Но в военкомате на вопрос, что положено по этому удостоверению, ему ответили, что когда исполнится 60 лет, тогда положены какие-то льготы. Получается, что льготы и выплаты положены только при достижении 60 лет? Вопрос: помимо льгот какие выплаты положены ветеранам боевых действий в Чечне.

Вышел на пенсию по выслуге лет-педагог. Мне не дают льготы положенные при достижении пенсии по старости. Получу ли я их если сейчас прекращу работу, т.е уйду на пенсию. Или мне надо ждать достижение возраста.

Я отработал в морге санитаром секционного зала 23 года. Получил право выхода на пенсию в 55 лет. В отделении все лаборанты и врачи выходят на пенсию за выслугу лет. Вопрос почему мне она не положена? Работаем в одних условиях, только работа у меня и опаснее и противнее и труднее. Работаю с трупами, формалином и разной инфекцией.