Мне 35 лет, подскажите пожалуйста если я сейчас устроюсь на работу то по достижении 60 лет мне положена гражданская пенсия.

• г. Ростов-на-Дону

Я военный пенсионер. Мне 35 лет, подскажите пожалуйста если я сейчас устроюсь на работу то по достижении 60 лет мне положена гражданская пенсия.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Дмитрий.

Согласно действующему НА ДАННЫЙ МОМЕНТ законодательству:

Закон РФ № 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственнй противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" Вы имеете право на пенсию по старости:

..при наличии условий для назначения трудовой пенсии по старости, предусмотренных статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", имеют право на одновременное получение пенсии за выслугу лет или пенсии по инвалидности, предусмотренных настоящим Законом, и трудовой пенсии по старости (за исключением ее базовой части), устанавливаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Небольшое пояснение: ст. 7 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":

Статья 7. Условия назначения трудовой пенсии по старости

1. Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

2. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

С уважением,

Титова Л.В.

Спросить
Пожаловаться

Кроме варианта, указанного в предыдущем ответе, добавлю, что по достижении возраста 60 лет вы будете вправе отказаться от военной пенсии и перейти на гражданскую. Судя по возрасту, она вполне может быть выше чем военная + страховая часть.

А вообще, рановато вы задаёте свой вопрос - за 25 лет законодательство поменяется неоднократно.

Спросить
Пожаловаться