Как написать заявление в суд о признании родителей членами семьи, для получения ГЖС?

• г. Архангельск

Как написать заявление в суд о признании родителей членами семьи, для получения ГЖС?

Ответы на вопрос (2):

Не понятно, Дети , супруг и родители относятся ЖК РФ к членам семьи.Зачем в суд-то?

Спросить
Пожаловаться

ГСЖ - это не бумажки, это государственные обязательства и жилье по ним дают.Правда не такое, как хотелось бы получателю этого сертификата, но дают, не волнуйтесь.А то после ответа коллеги вы можете совсем в уныние впасть.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий. Как написать заявление в суд о признании членом моей семьи сына жены от первого брака инвалида детства, возраст 27 лет, для получения ГЖС? Совместно проживаем с 1996 года.

Был поставлен на учет для получения ГЖС, однако, уполномоченным органом в постановке на учет моей супруги и двоих несовершеннолетних детей было отказано, на основании того, что последние не являются членами моей семьи (у нас разные места регистрации: дети прописаны по месту жительства матери, я при военкомате, хотя проживаем мы совместно в квартире, принадлежащей на праве собственности супруги). Мною было подано исковое заявление в суд о признании членами моей семьи ТОЛЬКО ДЕТЕЙ, т.к. супруга имеет квартиру, принадлежащей ей на праве собственности, площадь которой в случае признания и ее членом семьи, будет высчитываться от суммы ГЖС.

ВОПРОС: в случае признания в судебном порядке членами моей семьи ТОЛЬКО детей, после предоставления решения суда, может ли уполномоченный орган сослаться на то, что дети также являются членами семьи собственника жилого помещения, т.е. супруги и имеют право пользования жилым помещением и при расчете суммы ГЖС высчитать определенное количество кв.м. из имеющейся у супруги квартиры.