Возможность получения льготы на налоги за машину и телефон - законовые основы и необходимая консультация с юристом

• г. Калуга

Прошу прощения за ещё один вопрос, я не понимаю что в законе написано не могли бы вы мне написать положена ли льгота на налог машины и телефон или мне лучше лично прокансультироваться с юристом. Я просто плохо разбираюсь в этом и много чего незнаю, я вас очень прошу напишите если это займёт немного времени. Я слышала что в других городах есть эта льгота а у нас говорят нет. Спасибо вам огромное за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Светлана!

Хочу вас обрадовать, льгота на налог машины и телефон у вас есть!

В Законе РФ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в частности в СТАТЬЕ 28 "СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНВАЛИДОВ", инвалидам устанавливается 50-процентная скидка за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой.

Статьей 17 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, предусматривается выплата компенсации в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования.

С 1 января 2004 года внесены изменения в Закон Калужской области о транспортном налоге по расширению перечня налоговых льгот. В частности, от уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков - физических лиц:

- инвалиды (указанные льготы предоставляются на одно транспортное средство мощностью двигателя до 150 лошадиных сил).

Это все, что я нашла в законодательстве по вашему вопросу.

Спросить
Пожаловаться