С университета меня отчислили в связи с призывом в армию, с последующим востановлением.

• г. Москва

Я военнослужащий Внутрених Войск МВД РФ. Я отучился половину 1-го курса в университете и меня призвали в армию. С университета меня отчислили в связи с призывом в армию, с последующим востановлением. Я отслужил на данный момент 6 месяцев (меня призвали 24 декабря) Вопрос: Возможно ли мне досрочно уволится в запас ВВ МВД РФ в связи с началом нового учебного года? Для востоновления в университет.

Ответы на вопрос (1):

До призыва в армию Вы имели право на отсрочку, если Вы ранее не пользовались этим правом. Вы не воспользовались этим. В законодательстве отсутствует такое основание для увольнения в запас ВВ МВД РФ "В связи с началом нового учебного года, для восстановления в университет"

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий ВВ МВД РФ.Я отучился половину 1-го курса в университете и меня призвали в армию. С университета меня отчислили с связи с призывом в армию, с последующим востановлением. На данный момент я отслужил 6 месяцев (меня призвали 24 декабря). Возможно ли мне досрочно уволится в запас ВВ МВД РФ в связи началом учебного года для востановления в университет? Большое спасибо.

Жил в городе М, поступил в город О в университет, получил отсрочку от армии, забрал документы из этого университета и поступил в город П в другой университет на 1 курс, получается отсрочки нету. Что делать? Как избежать армии пока учусь в университете? В университете есть военная кафедра со второго курса, но забрать в армию меня должны на первом курсе.

Мой сын,20 лет, курсант 1 курса университета МВД Санкт_Петербурга. Ранее имел отсрочку от армии т,к. учился и в этом году закончил техникум. Призыв в армию перенесли на осень. За это время поступили в университет МВД. Может ли он получить 2 отсрочку в связи с учебой в университете МВД или военкомат может его призвать в армию? 25.10.2014 у него присяга в университете.