Как вернуть деньги за потерянный день отдыха из-за задержек авиарейса?
₽ VIP

• г. Москва

У меня вопрос, такая ситуация.

Я должна была вылететь на отдых 21 числа в 6-00 утра (Суббота), в пятницу мне позвонил агент и сказал, что вылет перенесли на 18-00, в пятницу вечером я звоню в аэропорт Домодедово и мне говорят, что вылет перенесен на 21-00 в субботу.

В день вылета 21 числа я приехала в аэропорт и мне сказали, что рейс отменили, но меня уверили, что я могу улететь 22 числа в 10-20 утра (22 числа я улетела).

Вот в чем вопрос, в связи с задержкой вылета я потеряла один день отдыха, могу ли через суд вернуть себе деньги за один день отдыха? И если могу как мне действовать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер уважаемая Наталья!

Первый шаг: Следует обратиться в туристическую компанию с претензией с указанием всех обстоятельств дела. Все это надо для образования спора, так необходимое при обращении в суд.

Второй шаг: В случае отказа со стороны туристической компании, Вы вправе обратиться в суд о взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете предъявить письменную претензию в организацию, которая Вам продала путевку и организовывала отдых, с требованием о возврате денег за неиспользованные дни отдыха - если претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд. Вместе с тем, чтобы дать более конкретную рекомендацию, желательно ознакомиться с текстом Вашего договора с агентством, чтобы знать его статус (туроператор, турагент и т.п.), обязательства, ответственность по договору.

Спросить
Пожаловаться

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.

Ночная смена начинается с пятницы на субботу.

Суббота выходной день на предприятии (5 на 2).

Как должны оплачивать часы с 24 до 7 утра субботы.

Мы с подругой собирались лететь с детьми на отдых! У меня по состоянию здоровья вылететь не получилось! В аэропорту мне выдали справку на запрет на рейс, могу ли я вернуть деньги? Договор заключала подруга, а я считаюсь как турист (как мне сказали вагенстве 0 и деньги мне не вернут, т.к. не была оформлена страховка на вылет! Что мне делать в сложившейся ситуации... вылететь я должна была 22 числа этого месяца! Подскажите пожалуйста!

Мы должны были вылетать сегодня в Египет в 6.00 ч.Вчера сотрудник тур фирмы позвонил и сказал что время вылета переносится на 8.00 ч. Мы приехали в аэропорт и узнали что наш рейс улетел по расписанию. Что делать.

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!

Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30

В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.

Смс не прходило об изменении время на 13.30

Приехала в аэропорт на время вылета 18.45

Самолет улетел.

Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.

Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.

Купила билет и поехала на поезде в Москву.

Хочу получить крмпесацию.

Оплатил тур за отдых в Египте. Во время отдыха вылет из Египта перенесли на сутки раньше. В итоге отдых сократился на один день. Как можно вернуть деньги с турфирмы?

Турфирма уже 2 месяца пишет, что ждут ответа от туроператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как можно получить компенсацию за испорченный отдых (несоответствие оплаченных и фактических дней отдыха) и моральную компенсацию, как следствие. По путевкам мы должны били вылетать на отдых в 14.10, но прибыв в аэропорт (в 11 утра) узнали, что рейс перенесен на 19.20, а по факту мы вылетели аж в 21.00. Причем нас не уведомили о переносе вылета, хотя в договоре прописано, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю информацию об изменении в туристском продукте (в т.ч. и перелете, как я понимаю). Мало того, что при приобретении путевки нам не сообщили, что авиаперелет будет на чартерных рейсах, так мы еще потеряли пол дня отдыха, заселившись в отель в 4 часа ночи, вместо 4 часов дня. В день отлета нам сообщили, что рейс перенесли с 20.30 на 18.30 и из отеля автобус турфирмы доставил нас в аэропорт в 15.00, где мы узнали, что рейс задержан и вылетели мы обратно только в 23 часа, опять же потеряв пол дня отдыха, просидев в аэропорту, где нам никто ничего не объяснил... Получилось так, что мы провели два дня из восьми в аэропорту и в перелетах вместо реального отдыха. Мы хотим возместить стоимость этих дней, а так же получить моральную компенсацию, т.к. отдых был совершенно испорчен этими обстоятельствами.

Подскажите, пожалуйста, насколько это реально и что нужно делать?

Спасибо,

С ув. Ольга.

В турагенстве взяли деньги за конкретизацию времени прилета и вылета в Адлер, рейс чартерный. Гид в библиоглобусе сказал, что вас жестоко обманули. Время вылета с отдыха перенесли на более позднее, неудобное для меня. Как мне вернуть деньги?

Турфирма прислала подтверждение вылета на отдых за сутки на мэйл, как и было оговорено в договоре, информация была о вылете из Шереметьево в 7 утра, я приехала с ребенком заранее около 2 часов ночи, пыталась пройти регистрацию и сдать багаж, но нас не нашли сотрудники аэропорта на нашем рейсе, началась паника, стала звонить туроператору, турфирме, никто не ответил и не оказал содействия в решении проблемы, в 4 появился представитель туроператора, до 6 утра он выяснял почему нас нет на рейсе, оказалось мы летим из Домодедово в 16:00. Получилось так, что вместо дня отдыха, мы с дочкой провели ночь и день без отдыха, в панике и на нервах. Возможно ли возместить моральный ущерб и доп. расходы по переезду из Шереметьево в Домодедово? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение