Правомерен ли отказ продавца, если нет то как мне действовать?

• г. Москва

Вчера купила в интернет магазине антирадар. По-моему мнению он не исправен, т.к не выполняет функции заявленные в описании. Позвонила в магазин, хотела обменять на другой, мне отказали, сказав, что надо сдавать антирадар на экспертизу. Правомерен ли отказ продавца, если нет то как мне действовать?

Спасибо за ответ.

С Уважением. Анастасия.

Ответы на вопрос (2):

Отказ в обмене нарушает Ваши права. Согласно Закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право обменят товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. В случае если обмен товара не будет произведен в день обращения, Вы получите право поребовать возврата денежных средств за товар

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь к независимому эксперту и сделайте заключение. Если имеется брак товара, обращайтесь в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купил одеяло в магазине, как оказалось не угадал с размером. Через день принес в магазин обменять, но мне отказали. Правомерен ли отказ?

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?

Купила в интернет магазине тренажер. Собрала. Он не исправен. Звоню в магазин, хочу вернуть свои деньги. Мне говорят. Что если собирала его. то вернуть уже не возможно. Предлагали ремонт, согласилась. А теперь от магазина никакого ответа. Как мне быть?

Купила пляжный зонт от солнца, на этикетке указано-с механизмом наклона. Фактически оказалось без механизма, т.е.товар не выполняет своих заявленных функций, не соответствует описанию. Зонт использовали, ставили в песок 1 раз, прошло более месяца со дня покупки, чека нет. В магазине обменять отказали.

Купила айфон, прошел месяц заключил, пришла в магазин сдавать на экспертизу, в магазине отказали в экспертизе, ссылаясь на то что продкуцию айфон можно сдавать в течении 14 дней на экспертизу, как мне быть.

Купили ребенку телефон, в этот же день телефон полностью разрядился, поставили на зарядку, но он больше не включился. Утром отнесли в магазин, отправили на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что он исправен. В магазине при продавце он опять не включается. Сказали, что надо на повторную экспертизу. Как вернуть деньги?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила отпариватель дома обнаружелось что он не выполняет своих функций и из шланга капает вода на следующий день вернула в магазин с целью вернуть денежные средства в магазине сказали необходимо провести экспертизу качества. Экспертиза не обнаружила заявленных дефектов написала чтобы провели в моем присутствии в течении 7 дней сегодня 7 никто не звонит что делать?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение