Перечень возможностей приобретения жилья с сертификатом на помощь от государства

• г. Гурьевск

Мы получили сертификат на покупку жилья (на 4 человека). В нём указана сумма на которую государство оказывает помощь и указан показатель общей площади жилого помещения (72 м в кв.).

Вопрос: Могу ли я приобрести жильё меньшей площади и в каких пределах?

Ответы на вопрос (1):

Федеральная жилищная программа "Государственный жилищный сертификат" не регулируют отношения по оплате и предоставлению жилья, а определяют норматив для расчета размера федеральной субсидии для приобретения жилья, применяя федеральный стандарт социальной нормы площади жилья, что правомерно и не лишает участников Программы права на приобретение жилья большей или меньшей площади.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий. В собственности имеется квартира 49.9 кв.м., приватизированная на всех членов семьи. Получен сертификат. В сертификате указан норматив общей площади жилого помещения: 72 кв.м. Но фактически сумма указана на недостающие метры. Какие есть варианты приобретения жилья в данном случае. Заранее благодарен.

В октябре 2014 года Мы получили государственный жилищный сертификат по федеральной целевой программе жилище на 2011-2015 годы в сертификате указано: ...для приобретения жилого помещения на территории свердловской области при этом норматив стоимости 1 кВ. Метра общей площади жилого помещения в сертификате указан 35915 рублей (данная цифра соответствует показателю по России согласно приказа мин строя рф) однако этим же приказом утверждена стоимость одного кВ. Метра жилья для свердловской области которая составляет 42 131 рубль, таким образом мы потярЛи около 700 000 рублей. Вопрос прав ли я или нам выдали жилищный сертификат на верную сумму?

Получили сертификат по переселению жителей крайнего севера на сумму в 1 730 000 р. на покупку жилья в г Санкт-Петербурге. (это указано в сертификате) могу ли я преобрести жилье в Ленинградской области?