КАК УКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДПС ЧТО ВИНА АВТОМОБИЛЯ ТОГО КТО БЫЛ СПРАВА В СРЕДНЕМ РЯДУ Т.К.ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПДД.
Я ехал по крайне левой полосе огонял автомобиль справа затем был изгиб дороги на изгибе дороги повернул на лево по пути следования дороги за тем почувствовал удар в заднию правую часть автомобиля. КАК УКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДПС ЧТО ВИНА АВТОМОБИЛЯ ТОГО КТО БЫЛ СПРАВА В СРЕДНЕМ РЯДУ Т.К.ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПДД. ВИНОВНИК ОТРИЦАЕТ СВОЮ ВИНУ И ОН ПОДАЕТ В СУД. ВИНОВНИК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО В ЭТОМ ДТП ВИНОВНИК Я.ВОПРОС. У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС ВЫЙГРАТЬ ЭТО ДЕЛО.
Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?
Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Произошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
Произошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.
В моём ДТП было три участника. Ехали по крайней левой полосе, в попутном направлении. Я был средним. Автомобиль впереди затормозил, я-тоже. И почти сразу получил сильный удар в правую заднюю часть своего автомобиля. Я ударил передний автомобиль в левую заднюю часть, меня отбросило на ограждение дороги, малость протащило левым боком по нему и я остановился. Что было первым - удар по впереди идущему автомобилю или ограждению дороги, точно сказать не могу (скорее первое). Удара по переднему автомобилю я не почувствовал. Судя по его повреждениям удар был не сильным, похоже, скользящим. Мой же автомобиль, по оценке независимого эксперта (направленного СК) , да и по внешнему виду, подлежит списанию. Виновным признали водителя заднего автомобиля. У меня страховка только ОСАГО. Вопросы:
1. Как в таком случае оценивается ущерб для каждого автомобиля?
2. Разницу между оценкой эксперта и выплатой СК можно взыскать с виновника ДТП (водитель-один, собственник авто-другой) в судебном порядке?
3. Какова процедура обращения в суд, какие нужны документы, сроки рассмотрения?
Спасибо.
Двигался на авто по трёх полосной дороге, в крайней левой полосе. В попутном направлении другой автомобиль в средней полосе. Перед участком кольцевое движение автомобиль из средней полосы стал совершать маневр на кольцевое движение в тот момент когда мой автомобиль пересёк половину перекрестка. В этот момент я почувствовал удар в заднюю правую дверь авто. Подскажите пожалуйста кто в этой ситуации прав а кто не.
Я двигался в левом крайнем ряду 30-40 км/ч справа начал перестраиваться второй участник. Для предотвращения ДТП я начал тормозитьи уходить в лево. В результате ДТП повреждения справа (зеркало, двери и заднее крыло), у второго: заднее левое крыло и задний бампер возле крыла. Он утверждает. Что уже был в ряду когда я ехал сзади.
Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.
У меня произошла такая ситуация стоял на перекрестке где было 4 полосы 1 левая на лево остальные прямо... за перекрестком уже идет 3 полосы прямо. Я двигался по крайней левой с поворотом на лево выехав на перекресток по второй полосе прямо в попутном направлении двигался автомобиль и задним левым крылом зацепил мое правое крыло и бампер... сотрудники дпс сказали что я неправ так как меньшая часть автомобиля на перекрестке находилась на пунктирной полосе прямого попутного направления что я нарушил пункт правил 9.7 и 8.4 но 8.4 гласит что я должен был уступить автомобилю который ехал прямо. Но я поворачивал на лево а не направо... в обьяснении указали оба что я поворачивал налево... подскажите кто тут виновин. Что я оказался на перекрестке с меньшей частью автомобиля на пунктирной линии поворота налево и прямо или что второй не соблюдил дистанцию... есть фото.
Спорная ситуация при Дтп.
Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.