КАК УКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДПС ЧТО ВИНА АВТОМОБИЛЯ ТОГО КТО БЫЛ СПРАВА В СРЕДНЕМ РЯДУ Т.К.ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПДД.

• г. Тольятти

Я ехал по крайне левой полосе огонял автомобиль справа затем был изгиб дороги на изгибе дороги повернул на лево по пути следования дороги за тем почувствовал удар в заднию правую часть автомобиля. КАК УКАЗАЛИ СОТРУДНИКИ ДПС ЧТО ВИНА АВТОМОБИЛЯ ТОГО КТО БЫЛ СПРАВА В СРЕДНЕМ РЯДУ Т.К.ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛО ПДД. ВИНОВНИК ОТРИЦАЕТ СВОЮ ВИНУ И ОН ПОДАЕТ В СУД. ВИНОВНИК УТВЕРЖДАЕТ ЧТО В ЭТОМ ДТП ВИНОВНИК Я.ВОПРОС. У МЕНЯ ЕСТЬ ШАНС ВЫЙГРАТЬ ЭТО ДЕЛО.

Ответы на вопрос (1):

Олег, шансы есть. Но надо отстаивать решение ГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Произошло дтп два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

Произошло дтп на Двухполосной дорог с разделительной сплошной Ширина дороги 8 метров. Два автомобиля ехали в одном направлении Автомобиль (А) ехал впереди остановился на проезжей части посреди дороги и перед машиной (Б) повернул на лево при этом машина (Б) уже начала объезжать по левой стороне автомобиль (А) Итог повреждено заднее левое крыло в районе арки колеса автомобиля (А) . Левая сторона (фара капот и крыла) у автомобиля (Б) Кто в этой ситуации прав.

В моём ДТП было три участника. Ехали по крайней левой полосе, в попутном направлении. Я был средним. Автомобиль впереди затормозил, я-тоже. И почти сразу получил сильный удар в правую заднюю часть своего автомобиля. Я ударил передний автомобиль в левую заднюю часть, меня отбросило на ограждение дороги, малость протащило левым боком по нему и я остановился. Что было первым - удар по впереди идущему автомобилю или ограждению дороги, точно сказать не могу (скорее первое). Удара по переднему автомобилю я не почувствовал. Судя по его повреждениям удар был не сильным, похоже, скользящим. Мой же автомобиль, по оценке независимого эксперта (направленного СК) , да и по внешнему виду, подлежит списанию. Виновным признали водителя заднего автомобиля. У меня страховка только ОСАГО. Вопросы:

1. Как в таком случае оценивается ущерб для каждого автомобиля?

2. Разницу между оценкой эксперта и выплатой СК можно взыскать с виновника ДТП (водитель-один, собственник авто-другой) в судебном порядке?

3. Какова процедура обращения в суд, какие нужны документы, сроки рассмотрения?

Спасибо.

Двигался на авто по трёх полосной дороге, в крайней левой полосе. В попутном направлении другой автомобиль в средней полосе. Перед участком кольцевое движение автомобиль из средней полосы стал совершать маневр на кольцевое движение в тот момент когда мой автомобиль пересёк половину перекрестка. В этот момент я почувствовал удар в заднюю правую дверь авто. Подскажите пожалуйста кто в этой ситуации прав а кто не.

Я двигался в левом крайнем ряду 30-40 км/ч справа начал перестраиваться второй участник. Для предотвращения ДТП я начал тормозитьи уходить в лево. В результате ДТП повреждения справа (зеркало, двери и заднее крыло), у второго: заднее левое крыло и задний бампер возле крыла. Он утверждает. Что уже был в ряду когда я ехал сзади.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался по дороге с односторонним движением в левой полосе, по правой полосе на два автомобиля вперди двигался автомобиль дпс, при подъезде к повороту на лево заметил на правой стороне дороги знак конец дороги с односторонним движением видимость знака была нарушена тем что он почти полностью был повёрнут в сторону тротуара. Сразу после этого включил поворотник на право и пропустив попутный автомобиль перестроился в правую полосу, после чего был остановлен сотрудниками ДПС, которые составили на меня протокол за выезд на полосу встречного движения.

У меня произошла такая ситуация стоял на перекрестке где было 4 полосы 1 левая на лево остальные прямо... за перекрестком уже идет 3 полосы прямо. Я двигался по крайней левой с поворотом на лево выехав на перекресток по второй полосе прямо в попутном направлении двигался автомобиль и задним левым крылом зацепил мое правое крыло и бампер... сотрудники дпс сказали что я неправ так как меньшая часть автомобиля на перекрестке находилась на пунктирной полосе прямого попутного направления что я нарушил пункт правил 9.7 и 8.4 но 8.4 гласит что я должен был уступить автомобилю который ехал прямо. Но я поворачивал на лево а не направо... в обьяснении указали оба что я поворачивал налево... подскажите кто тут виновин. Что я оказался на перекрестке с меньшей частью автомобиля на пунктирной линии поворота налево и прямо или что второй не соблюдил дистанцию... есть фото.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение