Социальная поддержка для бывших детдомовцев - жилье после окончания учебы

• г. Хабаровск

Мать лешили родительских прав, отец в тюрьме. Мы с сестрой росли в детском доме. Потом нас под опеку взяла дальняя родственница, прописала нас у себя, получала на нас деньги, которых мы с сестрой, конечно же не видели. По достижению 18 лет, она нас выгнала. Закрепление на жильё есть только у сестры. Я учусь в институте на очном отделении, поэтому получаю степендию. Проживаю в общежитии института.

Закончится моя учеба, где мне жить? Какие существуют соцпрограммы по выделению жилья бывшим детдомовцам? Как скоро можно получить жилье?

Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 57 ЖК РФ вам, должны предоставить вне очереди жилье по договору социального найма.. Для этого Вам следует обратиться в Администрацию своего города с заявлением. Возможно, что директор вашего детского дома может как-то помочь повлиять на органы, занимающиеся вопросами предоставления жилья.

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в институте Моды Дизайна и технологий. Как теперь выяснилось наш институт присоединился к институту театральных искусств. Получается теперь я учусь в представительстве нового институт, но не в филиале. Имеют ли право они нас обучать? Какие документы у них должны быть? И реально ли вообще в таком институте получить качественный диплом? P.S. аккредитации нет ни у того ни у другого института.

Мать лешили родительских прав, отец всегда сидел, потом мачеха взяла меня под опеку, прописала у себя. Положено ли мне какое то жилье?