Обязанности студентов на практике в коммерческом банке - что предусматривает закон и права студентов.

• г. Володарск

Прохожу практику в коммерческом банке, никакую работу кроме раздачи листовок они предоставить не могут, а на наши возмущения нам сказали, что мы должны делать-то что нам приказали и тд. и тп. и вот вопрос это вообще законно, интересно студенты какое-то право вообще имею в этой ситуации или мы только обязаны?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! все законно, не нравиться отказывайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У вас должна быть утвержденная с вашим руководителем програма практики- пожалуйтесь ему в универе. Как правило для прохождения практики ВУЗ заключает соответствующие договора с организациями.

Спросить
Пожаловаться

Я студент 2 курса в Высшем заведении, нас направляют на учебную практику в институте и не разрешают пойти в другую организацию для прохождении практики.

Студенты старших курсов и преподаватели говорили что мы должны сами искать. А не давно нам сказали что вот в институте и нигде больше потому что это учебная практика, Вопрос, имею ли я право пойти в другую организацию для прохождения учебной практики. Если да то какие НПА Это регламентируют.

Я являюсь ИП.Имею ли я право привлечь людей для рекламы своих услуг, путем раздачи листовок на улице.? Имеют ли право сотрудники милиции запретить раздачу листовок, если да то на основании какого закона и статьи и если нет то на какие статьи и закон ссылаться если милиция будет запрещать раздачу листовок. Спасибо.

услуги-помощь студентам в подготовке дипломных работ, консультации по данному поводу. Имеют ли право сотрудники милиции запретить раздачу листовок, если да то на основании какого закона и статьи и если нет то на какие статьи и закон ссылаться если милиция будет запрещать раздачу листовок. Спасибо.

Здравствуйте! Какие есть правила раздачи рекламных листовок? У меня свой магазин. Нужно ли согласовывать, допустим, раздачу листовок у метро?