Возможно ли премирение сторон в суде в уголовном деле по краже и какое возможно наказание в данной ситуации?

• г. Краснодар

Возможно ли премирение сторон в суде? И какое возможно наказание, реально

В отношении меня возбудили уголовное дело по п. В. Ч. 2 ст. 158 УК рф. была похищена кредитная карта с которой были сняты 40000 р. На след день, мне позвонил потерпевший и спросил где деньги, я сказал что снял их я и верну в течении суток. Он не стал ждать и написал заявление в полицию. Спусть час после заявления я отдал ему 45000 тысяч. Притензий он ко мне не имеет. Есть расписка, в деле, точнее ее копия, где в конце написанно материальных притензий нет, но дело возбудили. Возможно ли перемирие? В суде? Ранее я не судим, не женат, не работаю Учусь на юриста.

В Данный момент я допрошен в качестве подозреваемого, проверка показаний на месте еще не проводилось. Преступления совершенно в одном городе, а живу я от него в 180 км, у меня подписка о не выезде. Скажите что мне может грозить? Если вдруг потерпевший не явится в суд.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

После погашения Вами долга примирение возможно, отдайте следователю копию расписки пусть прекращает дело!

Обязательно обратитесь за помощью к адвокату чтобы он проконтролировал процесс!

В случае если Вам необходима квалифицированная защита адвоката, обращайтесь по телефону, указанному в профиле, будем рады помочь!

Спросить
Пожаловаться

В следствии этот вопрос не решается, только непосредственно в судебном заседании, нужна помощь - звоните.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли премирение сторон в суде? И какое возможно наказание, реально