Как получить дополнительные дни отпуска по основной должности при работе по совместительству в учреждении?
₽ VIP

• г. Воронеж

По основной должности мне положен отпуск 28 дней, а по работе по совместительству (полная ставка) - 56 дней (я преподаватель). Может ли работадатель предоставить мне ещё 28 дней к отпуску по основной должности и на каких основаниях. По всем должностям работаю в одном учреждении.

Заранее благодарен за ответ.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Сергей!

Нет, не может. Выбирайте отпуск на выбор один.

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 ТК РФ по просьбе работника, работающего на условиях совместительства, работодатель обязан предоставить ему отпуск без сохранения заработной платы в случаях. Это правило распространяется, когда продолжительность отпуска по основному месту работы больше, чем по совмещаемой работе.

Однако закон, не содержит и ограничительных мер и в обратном порядке, т.е. работник вправе взять отпуск без сохранения заработной платы как на весь период, составляющий разницу между продолжительностью отпусков, так и на более короткий срок.

Отпуск большей продолжительности в этом случае может быть предоставлен лишь по соглашению сторон.

С наилучшими ….

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей!

У Вас несколько другой вариант, чем тот, что оговорен в законе.

Но на этот вариант нет запрета в законе.

Поскольку Вы являетесь внутренним совместителем, думаю гораздно проще будет согласовать с руководителем этот вопрос.

Если руководство пойдет навстречу, то Вы пойдете на 56 дней, а по основной работе после окончания того отпуска напишете заявление на отпуск без содержания до окончания 56-дневного на работе по совместительству.

Желаю приятного отдыха.

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Значит я могу выбрать педагогический отпуск - 56 дней и на основную работу не выходить до окончания этого срока?

Спросить
Пожаловаться