Военный пенсионер - какие выплаты положены при инвалидности и нужен ли пособие на уход?
₽ VIP

• г. Воронеж

Я военный пенсионер по инвалидности (заболевание получено в период прохождения в/службы) сейчас уже II группы III степени (с 42 лет, сейчас уже 58 лет).

Получаю пенсию по инвалидности 75% от денежного довольствия +1950 р. и + 2162 р.

от собеса. Должны ли мне выплачивать пособие на уход (справка от врача имеется)

1200 р. и базовую часть трудовой пенсии по старости (?) 1950 р. или же по инвалидности

3900 р. ? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Базовую часть -нет , поскольку она установлена Законом рФ № 173 -фз "О трудовых пенсиях в РФ" , а пенсии военнослужащим устанавливаются другим законом

Спросить
Пожаловаться

Компенсация по уходу назначается за 80 летними - не Вы; за инвалидами 1 группы - у Вас 2-я; за престарелыми гражданами нуждающимися в постоянном постороннем уходе по справке из лечебного заведения - справка о том что нуждаетесь у Вас есть, но к престарелому Вас отнести не могут, поэтому компенсация назначена не будет.

Спросить
Пожаловаться

Ответ также отрицательный.

Спросить
Пожаловаться

На первый вопрос ответили, спасибо. Ну а на второй вопрос ?

Спросить
Пожаловаться

Я пенсионер МВД по выслуге лет. Получаю пенсию. После увольнения в течении 1 года мне установлена инвалидность 3 группы. В справке по инвалидности написано что заболевание получено в период прохождения военной службы. Вопрос: Пенсию по инвалидности мне должен выплачивать пенсионный фонд или пенсионный отдел МВД.

Я получаю пенсию по старости 12690 рублей, у меня третья группа инвалидности, заболевание получено во время прохождения военной службы, получал 8860 рублей. Сколько мне будут доплачивать к моей пенсии по старости?