Вопрос: есть ли возможность мне развестись не выезжая в Россию и какие действия для этого необходимы?

• г. Тирасполь

Прохожу военную службу в Приднестровском регионе Республики Молдова. Жена с дочерью проживают в Подмосковье по прежнему месту моей службы. Прописаны все при части в Подмосковье. Брак был зарегистрирован в Рязани. Вопрос: есть ли возможность мне развестись не выезжая в Россию и какие действия для этого необходимы? Заренее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей,

Вы можете направить по почте исковое заявление о расторжении брака в суд по месту проживания супруги указав, что просите рассматривать дело в Ваше отсутствие указав причну, и просите выслать Вам решение суда.

Спросить
Пожаловаться

Я военнослужащий по контракту прохожу,15 год прохожу военную службу в регионе со сложной оперативной обстановкой в этом году меня включили без моего согласия в план замены (ратация) в Оренбург, семья живет в соседнем регионе 30 км от места службы, как мне перевестись регион где проживает семья (трое детей) или остаться на прежнем месте? Службы.

Я военнослужащий, в данное время прохожу военную службу за границей в республике Молдова, в Приднестровском регионе. Мне пришло распределение на жилую площадь. Мне дали отказ на жилую площадь т.к я еще прохожу военную службу. Положено ли мне жилье и могу ли я подать в суд?

У меня такой вопрос. Я военнослужащий, прохожу военную службу по контракту. Есть жена и ребёнок. Все мы прописаны при части. В силу обстоятельств необходимо забрать отца из другого региона жить к себе. Могу ли я прописать его при части?

Срок службы заканчивается в октябре т.г. по достижению предельного возраста, мной был подан рапорт об увольнении из рядов ВС, руководством в/ч было предложено ротироваться к прежнему месту службы. Службу прохожу в регионе с установленном сроком службы за пределами РФ. Имею ли я право отказаться от ротации и уволиться из данного региона? Если да, то по каким основаниям? Спасибо.