Как организовать заказ накладных через компьютер в химчистке?

• г. Димитровград

Я директор химчистки и хотела бы узнать, накладные которые мы выдаем нашим клиентам мы заказываем в типографии и они идут под номерами, при заполнении приемщицей ни всегда можно понять, что там написано и в этой квитанции многих пунктов нет (каторые бы хотелось видеть). вопрос: могу ли я их сама набрать на компьютере, также с номерами и при заказе клиента просто вбить его данные и т.п. и распечатывать. Если да, то на какой закон, приказ, постановление можно ссылаться (спасибо за внимание.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Светлана!

Сделайте бланки договора на оказание услуг химчистки, пустыми в нем оставьте сведения о заказчике, предметах, передаваемых в чистку, сроке исполнения. И предусмотрите в этом договоре все права обязанности сторон, в том числе и все спорные моменты, какие по Вашей практике случаются (напр., оплата за задержку получения, случаи, когда химчистка несет ответственность - само собой, устраивающие Вас и т.п.).

Никакой установленной формы эти договоры не имеют, есть Гражданский Кодекс, устанавливающий, что граждане и юрлица свободны в установлении не противоречащих закону условий договора.

Удачи в делах.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Светлана!

Вы используете не накладные, а бланки строгой отчетности. Порядок их использования регулируется Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 № 359).

Если бланк для Вашей отрасли не утвержден Правительством, то разработать его форму Вы можете самостоятельно, но с учетом указанного Положения.

Печатать их разрешено только типографским способом.

Спросить
Пожаловаться

Наше ателье является пунктом приема одежды в химчистку, с которой у нас заключен соответствующий договор. Химчистка испортила вещь клиента и клиент хочет, чтобы мы, ателье, исправили ему эту вещь или возместили ущерб. Скажите, что надо сказать клиенту и на какой закон сослаться, чтобы он свои претензии направил в эту химчистку, а не нам?

Имеется небольшая мастерская по ремонту цифровой техники (телефоны, планшеты, компьютеры и.т.д). Также клиентам под заказ в случае необходимости привозим аккумуляторы, тачскрины, разъемы, дисплеи, микросхемы и др. комплектующие. Работаем по 100% предоплате. Существуют клиенты, которые отказываются от заказа, при этом товар доставлен и готов к выдаче клиенту. Просят вернуть 100% предоплату. Доставка платная. Нужен договор купли-продажи, который минимизирует наши риски в таких случаях. Спасибо.

Банки практикуют такую услугу, как высылают кредитные карты клиентам банка... Если активируется карта клиентом, то вроде как клиент соглашается с условиями банка. Но при этом у клиента нет ни оригинала договора, никаких подписанных документов, кроме копии индивидуальных условий договора... Является ли такие условия банка законными, ведь я могу просто использовать средства банка и ссылаться на то,что никаких документов я не подписывал?

Запись своего разговора по телефону с клиентом, не предупреждая клиента - можно ли это делать? Во время разговора не идет речь о каких-то личных данных клиента, идет общения меня лично и клиента о проекте, который он у меня заказывает.

И где потом эту запись можно использовать, если например с клиентом не было договора и он отказывается платить, однако по телефону стоимость признает?

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?

Действительно ли есть юристы которые специализируются по должностным клиентам. Т.е по клиентам у которых есть кредиты в банке или мфо? Выкупают долг клиента у кредитора, а потом уже оплата клиента идет в компанию юриста.

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращаюсь к Вам за советом по следующему случаю. Я сдал в химчистку женское пуховое пальто, купленное в магазине. Пальто было новое, до этой ситуации не стиралось и не чистилось. Химчистка вернула пальто в испорченном виде:

- появились мелкие белые точки,

- кое-где серые разводы,

- на правом рукаве верхний слой ткани слипся (толи с внутренней прослойкой, толи сам с собой). Причем слипание произошло только на одном рукаве, остальные детали пальто и капюшон - не деформированы.

Химчистка отрицает свою вину, ссылаясь на некачественный материал, на то, что в результате носки материал изнашивается неравномерно и нарушается пропитка.

В магазине вне дали копию сертификата на данную партию пальто. При получении пальто из химчистки я отказался его забирать, составил акт о его состоянии, который подписала директор химчистки, а также написал претензию по поводу данного случая.

При попытке сдать пальто в экспертизу (совместно с директором химчистки) получил отказ, мотивированный отсутствием такого же изделия, не подвергавшегося химчистке. Директор химчистки сама сдала его в другую экспертизу, где ей дали заключение: нет возможности провести экспертизу, необходимо такое же изделие в новом состоянии.

Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в такой ситуации.

Заранее благодарю за внимание.

Работает розничная точка фотоуслуг.

Клиент заказывает фотоколлаж для своего предприятия. Требования к коллажу и сроки исполнения оговариваются устно.

Исполнитель выполняет заказ вовремя, клиент забирает заказ в цифровом виде (на флешке), предварительно ознакомившись с результатом. Результат устраивает клиента. Заказ полностью оплачивается, клиент получает на руки товарный чек.

Спустя 18 дней (включая новогодние каникулы) клиент требует возврата денег на том основании, что директору его предприятия коллаж не понравился, и директор отказывается возмещать затраты клиента согласно товарному чеку.

Обязан ли исполнитель вернуть деньги?

Спасибо.

Я работаю в сфере интернета, предоставляю услуги рекламирования файлов для компьютера, т.е. с моей помощью на компьютеры попадает файл, но файл не мой, а клиента. Вот вопрос: если клиент предоставит вредоносное ПО (ст 273 УК РФ), то я буду по ней отвечать или он, так как вирус его? могу ли я давать отказ от ответственности перед работой с клиентом, чтобы избежать возможного наказания за деяния клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение