Почти год назад, мне установили некачественно пластиковые окна (продувает).

• г. Уфа

У меня такой вопрос:

Почти год назад, мне установили некачественно пластиковые окна (продувает). Гарантия 5 лет, но организация ничего не исправляет. Сейчас собираюсь подать иск в суд на изготовление и монтаж нового окна. У меня маленький ребенок. В первый год жизни, он ничем не болел, даже простудой. За второй год, набрал хронические простудные заболевания. В карточке все зафиксировано. Болеет, т.к. в комнате тепло, а от окна идет поток холодного воздуха. Простывает ночью, когда спит. Могу ли я взыскать компенсацию с фирмы за моральный или физический вред, причиненный моему ребенку, если он несовершеннолетний (2 года) и не является участником договора. Я мать-одиночка. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юля!

Гарантия дается, по моему окнам, а не качеству работы. Но надо смотреть договор.

А вот последствие сквозняков вследствие плохой установки окон, повлиявших на здоровье ребенка думаю доказать будет сложно.

Виктор Николаевич.

Спросить
Пожаловаться

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?

В декабре 2015 года установил себе пластиковые окна. Монтаж произвели некачественно, дует из окон. Приезжали сервисные инженеры и сказали, что нужно делать перемонтаж откосов и утеплять все еще раз. Сегодня звонил начальнику службы монтажа, дабы узнать когда приедут исправлять всё. На что он мне сказал, что все бригады заняты и он позвонит только 15 февраля и тогда договоримся о времени монтажа, а это еще 3 недели мерзнуть. При этом он мне предлагает тех же монтажником, которые некачественно мне установили окна. Вопрос в следующем: каковы сроки исправления некачественного монтажа (гарантия на него 5 лет по договору) и могу ли я требовать другую бригаду монтажников? Претензию письменно не составлял. Все договоренности обсуждались по телефону.

Мне фирма некачественно установила пластиковые окна (по договору). В договоре было только название фирмы (ООО"Волгострой" и Фамилия и подпись лица от фирмы). На мои звонки в фирму нет ответов. Подал иск в мировой суд об обязанности МВД привлечь к уг.ответственности. Наложить арест на счета, взыскании матер. И морального вреда на лицо подписавшего Договор. Но судья мне отказал, сообщив что, подписавший не является стороной по делу. Прав ли судья и кто является стороной по делу?

В августе 2015 года установили пластиковые окна. Гарантия по договору 1 год (уже закончилась). могу ли я написать претензию фирме сейчас?

Летом этого года я поменяла окно в квартире пластиковое из окна дует. Я обратилась в эту фирму которые мне поменяли окно они говорят ожидать 10 дней. У меня маленький 10 месячный ребёнок в квартире очень холодно ребёнок спит одетый. Куда мне обратиться и что мне делать в течении 10 дней ожидать невозможно лёд на окне в комнате.

Хотелось бы уточнить: заключены 2 договора на установку пластиковых окон. Один договор (остекление балкона) вообще не исполнен (установлена боковая рама без пакета, остальные окна стоят в комнате вот уже почти три года (ни одна фирма не хочет производить монтаж по чужим измерениям), ВОПРОС: могу я требовать расторгнуть договор с возвратом полной стоимости за договор? (в акте независимой экспертизы указано, что договор не выполнен, услуга не оказана); (акта сдачи-приемки не подписывала)

по другому договору (кухня и балконный блок в комнате) монтаж отвратительный (есть акт независимой экспертизы) с нарушениями ГОСТов и СНИПов, дует, сэндвичи проваливаются при надавливании и т.д... (акта сдачи-приемки не подписывала).

ВОПРОС: сумма иска по договору может составлять сумму демонтажа и нового монтажа (?) или стоимость договора (что значит не более стоимости услуги?).

Спасибо, всего доброго.

Летом 2014 года был заключен договор на изготовление и монтаж пластиковых окон. Монтаж в первый раз был произведен некачественно (доказательства имеются), была осуществлена переустановка окон (но на текущий момент выявлено несколько недочетов: по маркировкам стеклопакетов (оставщихся от завода производителя) они являются обычными, а не энергосберегающими, также присутствует некачественная работа при повторном монтаже (продувает)). Фирма (исполнитель) на телефонные звонки перестала отвечать, заказные письма не принимает (Юр адрес везде указан по разному (интернет, на сайте, в договоре)).

О текущей ситуации сообщил им только электронным письмом (т.к. другого способа не вижу)

Подскажите пож-та, возможно ли в таком случае связаться с организацией (как?) и компенсировать все понесенные убытки (вплоть до суммы по договору и выше)? Или идти сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне некачественно установили пластиковые окна (зимой оказалось, что во все щели дует холодный воздух). Устанавливали летом 2013 года, обратились только сейчас. Обратилась в фирму по гарантии (гарантия составляет 3 года). Заявление приняли, сказали, что в течение 10 рабочих дней все устранят (в договоре также указан этот срок). Заявление писали 30 января 2015 г. В данный момент все сроки прошли. От фирмы никаких звонков даже. Неоднократно туда звонила самостоятельно, обещали связаться в ближайшее время. Последний раз я звонила 18 февраля, с тех пор никаких звонков от них не поступало. Мои права нарушены, как поступить в этом случае? Обратиться в суд?

Но с момента повреждения здоровья ухудшилось и финансовое положение. Нанесён вред как физический, так и имущественный.

Вопрос: могу ли я требовать через суд с виновного предприятия компенсацию морального вреда за нарушенное право по охране труда и вынужденное ведение неполноценной жизни?

Был суд, длился год, по делу о защите прав потребителей. Наша организация (пластиковые окна) подала иск в суд о просрочке платежа на заказчика, заказчик подал встречный иск о том, что окна установлены некачественно (монтаж) и сами окна (изготовление) не соответствуют ГОСТу. Суд назначал судебную экспертизу. Экспертиза подтвердила что и МОНТАЖ был выполнен некачественно и ИЗГОТОВЛЕНЫ они не по госту. Суд удовлетворил требования заказчика. Можем ли мы теперь в порядке регрессного требования взыскать сумму, присужденную нам, с изготовителя окон (ведь за их качество мы не отвечаем)? И как проходит данная процедура, и какими статьями регулируется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение