Подскажите пожалуйста в какой суд можно обратиться для решения этой проблемы: в суд общей юрисдикции или арбитражный?

• г. Великий Устюг

Помогите разобраться в такой ситуации: муж купил бензопилу, с гарантией 6 месяцев. Через 3 месяца пила поломалась. Сдали в магазин на гарантийный ремонт, прошло уже более 3 месяцев как она ремонтируется. Мы написали претензию, где сослались на нарушение сроков гарантийного ремонта и с требованием возврата денег. Магазин в письменном виде нам отказал, сославшись на то, что законом не предусмотрены сроки гарантийного ремонта, и если они все-таки решат вернуть нам деньги, то только за минусом 0,13% от стоимости пилы за каждый день пользования этой пилой. Пилу мы покупали для быта, то есть для работы на даче, при покупке, муж расплатился по безналичному расчету от имени индивидуального предпринимателя. Подскажите пожалуйста в какой суд можно обратиться для решения этой проблемы: в суд общей юрисдикции или арбитражный?

Ответы на вопрос (1):

В суд общей юрисдикции. Если стоимость пилы менее 100 000 рублей - то в мировой суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения продавца.

С уважением, М. Козлов

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел бензопилу 20 декабря. В этот же день она не прошла даже обкатку, проработала около 7 минут и заглохла, при повторном заводе произошла поломка стартера (не возвращался шнур стартера на место).

21 декабря пилу унесли в магазин для возврата денег за непотребный товар, но магазин нам отказал. Забрал пилу в сервисный центр. До настоящего времени сервисного заключения нам не дали и денег не вернули, пилы также на руках нет.

На вопрос почему до сих пор нет пилы и заключения, чтобы провести независимую экспертизу, владелец магазина ответил, что заключение будет такое, какое надо ему, и я останусь виноватым в поломке пилы.

Что нам делать? Мне нужна пила для работы, но мне ненужна пила после ремонта, а новую они даже не предлагают.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Совсем недавно моя знакомая приобрела бензиновую пилу ХУСВАРНА-240. При первой же работе пила сломалась. Унесла обратно в магазин, на ремонт (срок гарантийного ремонта ещё не истек). Выяснилось, что сломалась поршневая часть. По окончании ремонта ей (моей знакомой) предъявили счет за ремонт 2800 рублей (и это при неистекшем гарантийном сроке! ПРАВИЛЬНО ЛИ ЭТО?) , сказав, что использовалось некачественное масло (хотя масло было куплено в этом же магазине). Платить она, конечно же, отказалась. Тогда работники данного магазина отправили эту пилу обратно в сервисный центр, сказав, что поставят обратно запчати (те, что стояли до ремонта). 1.Правомерны ли действия работников данного магазина? 2. Кто в данном случае должен проводить экспертизу (масла или пилы)? 3. Может ли моя знакомая вернуть деньги, уплаченные за пилу при покупке?

Купили бытовую дисковую пилу, через 5 дней закусило диск, принесли в магазин сдали в ремонт, была замена подшипника по гарантии. Через полтора месяца опять закусило диск, опять та же проблема, замена подшипника, но при повторной сдаче в ремонт клиент от ремонта не отказывался. А после того как пилу отремонтировали и вернули покупателю, покупатель решил отказаться от пилы и требует возврата денег. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации.

Купил торцовочную пилу производителя фирмы Dewalt за 19900 руб, в течении гарантийного срока пила сломалась 2 раза. После этого была написана претензия о возврате денежных средств в размере средней рыночной стоимости пилы на данный момент 30 700 руб (так как в данном магазине у них ее нет). После этого они вернули денежные средства в размере 22 000 руб, взяв за основу другого производителя более дешевого и низкого качества (Hammer). Так как в этом магазине мне не могут предоставить туже пилу, мне придется приобретать такое оборудование но в большей стоимости, чем вернули. Подскажите пожалуйста должны ли мне вернуть ту стоимость, сколько стоит пила на данный момент.

17.09.2014 г. купил бензопилу Штиль в магазине, которой начал пользоваться спустя 3 месяца после покупки. При первой же попытке распилить, выяснилось что пила работает не так как нужно. Сдал в магазин на гарантийный ремонт, через месяц пришло заключение при осмотре обнаружено: перенос метала со стороны глушителя по причине перегрева - заводского дефекта нет. В гарантийном ремонте отказано. Подскажите, что мне теперь делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Я знаю точно, что я пилу не перегревал.

Купил бензопилу. Сломалась на сл. день, протекал бензин. Написал претензию-денег и товар не вернули-отправили на экспертизу. Сказали ждать результатов. Уже вышли все сроки, сегодня звонят-забирайте пилу, её отремонтировали после экспертизы. Мне такая пила уже не нужна, после ремонта, приобрел другую. Могу ли я потребовать деньги обратно вместо пилы, и чем мне руководствоваться, если мне откажут, в чем я и не сомневаюсь!

Проконсультируйте, пожалуйста, вот по какому вопросу. Мы купили бензопилу, в магазине ее не проверили, ссылаясь на то,что нет бензина. Дома пилу не смогли завести, отвезли обртно в магазин, там настроили, пила заработала, а дома поработала немного и опять не заодится. Опять отвезли в магазин, пилу взяли на гарантийный ремонт, подписали договор. Возможно ли не дожидаясь окочания ремонта, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация. Купили 1,5 месяца назад бензопилу, пользовались как сказано в инструкции, пила проработала два дня, отдали в ремонт! Отремонтировали! Проработала один день и снова в ремонт по гарантии! Забрали через две недели, мол отремонтировали, опять начали пилить дрова и снова пила сломалась. Итого отнесли ТРЕТИЙ раз в ремонт по гарантии, т.к. отказались возвращать деньги и забирать пилу! Подскажите, имеем ли мы право на возврат наших денег, куда нам обратиться? В Суд? Мы больше не хотим пользоваться этой ужасной пилой которая сломалась в третий раз! Спасибо.

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?

Купили в магазине бензопилу, там ее проверили, она работала. Дома пила глохла при проверке. Отнесли по гарантии на проверку на следующий день после покупки. Через неделю нам сказали, что все в порядке. В итоге дома пила заводится через раз, обратились снова по гарантии, на что нам ответили, что у вас все в порядке. Можем ли мы вернуть пилу обратно или обменять ее на новую или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение