Переорганизация в охране на предприятии - новые условия труда и права сотрудников под вопросом
₽ VIP

• г. Калуга

У меня на работе начилась переорганизация. Я работаю в охране 8 лет, без лицензии. Предприятие на котором я работаю, охранялась заводской охраной. А сейчас наш зам. директор по режиму организовал частную охранную организацию, стал ее учредителем. В нашем коллективе начилось сокращение кадров. Учредитель всех поставил перед фактом, что у нас будет меняться график работы и будут новые жесткие требования в работе. Он провел опрос в коллективе о графике работы, график работы не устраивает всех, так как он не удобен для многих. Он может поменять график, если коллективу он не подходит? Еще он пообещал. Что кто останется работать он отправит учиться за свои деньги на частного охранника, поможет в лицензии. Но меня мучает вопрос: Перед тем как принять решение о продолжении работать, могу ли я ознакомиться с трудовым договором и обязательствами этой новой организации. Начальник строго запретил давать этот договор нам простым сотрудникам, вот начальнику караула и его помощнику можно. Немного я узнала, что там прописано.1. Что из закона о частной охранной деятельности они взяли ссылки, эта организация устанавливает разряды и оклады охранникам. Что надо сдавать на каждый разряд зачет, даже если у тебя есть разрешение на охранную деятельность. Про ежегодные зачеты по потверждению лицензии, я знаю. А вот по разрядам охранников я слышу впервые. Еще меня интересует вопрос о материальной ответственности. Начальник нам сказал, что никаких бумаг мы подписывать не будем о материальной ответственности, но отвечать в деньгах, если будет кража на заводе, весь коллектив ЧОО. Даже если человек был не работе, у него был выходной. Поповоду оплаты ночных часов, он обещал оплачивать 20% .Еще мы на работе учимся раз в месяц, и они будут продолжаться в этой организации, но те часы которые мы проводим на учебе, в свое выходное время они нам не оплачивают, но заставляют учиться, так ка