Путаница с статусом - жильцам предоставленных служебных квартир не могут приватизировать их из-за отсутствия статуса жилых помещений
₽ VIP

• г. Касли

Помогите разобраться: мужу и другим сотрудникам в 1989 г. были предоставлены служебные квартиры по решению администрации завода. Решение было утверждено собранием депутатов. В настоящее время каких-либо зарегистрированных прав на этот жилой фонд нет ни у муниципалов, ни у федералов, ни у юр.лица. Граждане решили воспользоваться правом бесплатной приватизации, но концов найти не могут. Пришло письмо из прокуратуры, в котором написано, что у квартир в которых мы проживаем статуса жилых помещений нет. Я не юрист, и мне трудно разобраться во всех тонкостях, но не могу понять как при наличии 1)списка трудящихся, в котором указано кому, какую квартиру предоставить; 2) ордеров; 3) актов сдачи-приёмки квартир; 4) договоров найма; 5) технических паспортов на квартиры --- можно утверждать, что у квартир нет статуса жилых помещений? Кто присваивает жилым помещениям этот статус?

Ответы на вопрос (5):

Если жилой дом был сдан в эксплуатацию и принят государственной комиссией, то он имеет статус жилого с момента такой приемки. Соответственно все квартиры, находящиеся в данном доме если они не были переведены в нежилые, также имеют статус жилых помещений.

Жильцам дома необходимо обратиться с иском в суд о признании за ними права собственности на жилые поемещения. Необходимо будет истребовать акт о госприемке дома. Приложить к иску необходимо указанные Вами в вопросе документы.

Спросить
Пожаловаться

Никакого иска о праве собственности.К кому такой иск???Нет у вас таких проаововых оснований. В суд надо подать иск о включении ваших помещений в разряд жилых.Ответчик- местная администрация.Соберите те документы, которые можете. Ведь у кого-то , что то осталось.И не решайте этот вопрос самостоятельно.он достаточно сложен.Нужне грамотный юрист, который начнет дело, подготовит его и доведет до конца.

Спросить
Пожаловаться