Как правильно оформить совмещение должностей, приказ?

• г. Нижневартовск

В организации свободна должность главного энергетика. Руководитель вменяет исполнение этих обязанностей энергетику в дополнение к его основным обязанностям. Как правильно оформить совмещение должностей, приказ?

Ответы на вопрос (1):

Да, Елена - приказ + доп. согашение, в котором будут оговорены:

согласие работника (подписание доп. согл), срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем, размер доплаты

Спросить
Пожаловаться

Работаю экономистом. Назначают на должность гл. бухгалтера с выполнением обязанностей экономиста. Как правильно оформить приказ? Перевод или назначение? Как правильно написать приказ об оплате за совмещение этих двух должностей?

На предприятии имеется главный энергетик, но ответственным за электрохозяйство хотят назначить ведущего инженера-энергетика, а главного энергетика прописать заместителем ответственного за электрохозяйство. Правомочно ли это?

Доброго времени суток! На предприятии две ставки: главный инженер и главный энергетик, Главный энергетик параллельно исполняет обязанности главного инженера. Вопрос: можно ли дополнительно сделать запись в трудовую книжку главного энергетика о выполнении функций главного инженера?

На предприятии две ставки: главный инженер и главный энергетик, Главный энергетик параллельно (без совместительства) исполняет обязанности главного инженера. Вопрос: можно ли дополнительно сделать запись в трудовую книжку главного энергетика о выполнении функций главного инженера?