Я отказалась, предложила подписать уведомление, но с пометкой с какого числа ознакомлена.

• г. Москва

Я работаю в компании два года и вот мой работодатель решил меня сократить, но при этом предложив мне написать заявление по собственному желанию. Когда я отказалась в мой адрес посыпались угрозы. После руководство решило перейти в этапу переговоров. Переговоры тоже окончились не чем, работодатель предлогал унизительные условия компенсации. После на нервной почве я заболела и ушла на больничный. После выхода работодатель вызвав меня предложил мне подписать уведомление о сокращении задним числом, той датой, когда я уходила в отпуск. Я отказалась, предложила подписать уведомление, но с пометкой с какого числа ознакомлена. Мне отказали в этом вырвал уведомление у меня из рук. После также предложили мне подписать должностную инструкцию задним числом, тоже отказалась. Работодатель хотел составить акт о том что я отказалась подписывать уведомление. Что мне грозит за это и как быть? Заранее спасибо. Мария.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина!

Вам за ваши действия ничего не грозит, а вот Ваш работодатель вполне может понести ответственность за незаконные действия. Стойте на своем, ничего задними числами не подписывайте.

Если нужна будет реальная помощь - звоните или пишите!

Спросить
Пожаловаться

Задним числом Вы ничего подписывать НЕ обязаны.

Спросить
Пожаловаться

12 апреля мне на работе объявили что в моих услугах больше не нуждаются. Предложили написать заявление по собственому. Это я делать не стал, предложил увольти меня по сокращению, согласился дажЕ подписать уведомление об этом задним числом.

Компания на это не согласилась.

Выплатить выходное по черной естественно тоже не соГласна.

Пригрозили оштрафовать за перерасход интернета (общий компьютер, не только я на нЕм работал...).

Как мне лучше поступить в данном случае?

Я хочу быть уволен по сокращению и получить две нормальных зарплаты... На что можно мне расчитавыть?

Спасибо.