Скажите пожалуйста, можно ли маме поменять телефон на нужный?

• г. Уфа

Моя мама очень хотела телефон сотовый, удобный по простоте и недорогой, без ненужных функций. У меня nokia, очень надежный, и на моем она научилась функциям звонка и смс. Поэтому порекомендовал ей nokia недорогой, который появился на рынке летом этого года.

Однако зайдя в торгующую организацию, спросила одного из продавцов о недорогом и простом телефоне nokia, получила обрушившуюся на неё поток информации от продавцов,

что простейшим является в управлении samsung? и ей надо именно этот телефон. Так как она несведуща вэтом вопросе, поверила им, и купила его.

Попробовать там ей не дали.

Однако придя домой, обнаружила, что пользоваться купленным телефоном не может.

Действительно, он очень неудобен даже для меня. А ей пенсионерке из деревни и подавно.

Кроме того быстро включается блокировка и потухает дисплей, а функции регулирования времени и его увеличения нет.

Сходил я с ней в этот магазин, однако там менять этот телефон на nokia отказались? Мотивируя тем, что отменен какой то срок по закону, о возврате товара. И тем, что он уже считается б\у.

Скажите пожалуйста, можно ли маме поменять телефон на нужный? И как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Марс! К сожалению, продавцы правы. Телефоны не относятся к тем товарам, которые подлежат обмену, если они не подошли потребителю по цвету, форме, габаритам, фасону, расцветке и размеру (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Марс! Требования о «функциональности» товара в законодательстве о защите прав потребителя нет, поэтому применить это основание для обмена (возврата) товара невозможно. «Введение в заблуждение относительно простоты» очень трудно доказуемо – именно поэтому данный вариант бесперспективен.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?

3.03.2003 г. я приобрел сотовый телефон. Естественно при покупке телефона я прочитал руководство пользователя и ознакомился с набором его функций и возможностей. Исходя из соотношения цены, качества и набора функций я приобрел данный телефон. Гарантийный срок продавец установил 6 мес..

В процессе эксплуатации мне понадобилось включить на данном телефоне виброзвонок, однако как оказалось такая функция в моем телефоне отсутствует, хотя в руководстве пользователя указано, что такая функция есть.

Руководство пользователя написано на две модели телефона, однако там не указано, что например виброзвонок на моей модели отсутствует. Также я обнаружил, что отсутствует еще ряд функций.

24 мая 2003 г. я обратился к продавцу с требованием о замене телефона на такой-же но с полным набором функций указаных в руководстве пользователя. В замене мне было отказано ссылаясь на 14-дневный срок, и мотивируя тем, что руководство пользователя написано для двух моделей телефонов.

Хотелось бы знать правы ли они и если нет, что предпринять мне дальше. Спасибо.

В магазине сотовой связи отказались принять обратно мобильный телефон купленный вчера или обменять на другой. Телефон в рабочем состоянии, но меня не устраивает, так как там нет функций которые мне нужны. В магазине дали только краткую информацию о телефоне.

Куплен мобильный телефон три дня назад.

Функция быстрого поиска номера в телефонной книге слишком сложная. Настолько, что быстрым поиском номера назвать ее невозможно.

При покупке, все функции телефона продавцом не проверялись.

Вследствие того, что телефоном пользоваться крайне неудобно, могу ли сдать его обратно в магазин?

Купила в магазине новый телефон. Прийдя домой, внимательно изучила функции. Оказалось, что в нем очень маленькая память, а также нет многих функций, которые я хотела бы иметь, т.е.телефон мне не совсем подходит. Могу ли я в течении 14 дней его вернуть в магазин?

Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман! Могу ли я вернуть денежные средства за купленный сотовый телефон? Телефоном не пользовалась.

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл телефон хонор 9 х премиум, в данном телефоне не оказалось функции без контактной оплаты (NFC), дело в том что у меня были предшедствующие модели 8 х,в которых была такая функция, в моделе 9 х тоже имеется и он дешевле 9 х премиум, так вот в премиальном телефоне этой функции нет, с чем я пришёл в магазин с просьбой продать любой другой телефон даже подороже, но с функцией NFC, мне было отказано по причине того что товар не имеет дефекта и не подлежит замеме, лишь только замене той же модели, на другой цвет. Обратился с претензией в ПАО Мегафон, на что получил ответ, данный телефон является товаром надлежащего качества и не подлежит обмену. Продавцы при моей притензии очень были удивлены тому, что телефон более модернизированный, премиальный, оказался без такой функции. В ценнике где идёт опись характеристик не указано что (NFC нет), возможно ли мне как либо обменять товар, с доплатой на другую модель поддерживающую такую функцию?

Три месяца назад купили автомагнитолу, но не сразу проверили все ли функции работают. Нам важна была функция соединения с телефоном, на коробке, на сайте производителя и на сайте магазина указано, что она есть. Но по факту ни с одним телефоном у нас не получилось соединиться. Позвонили производителю, он потвердил что эта функция работает не со всеми телефонами, но об этом не где не указано. Можем ли мы вернуть или обменять товар, эта функция нам очень нужна. Чек имеется. Несет ли магазин ответственность за то, что не уточнил об этой функции (поддержка всех телефонов)

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона.

Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения.

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался).

В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул.

Подскажите, пожалуйста, как нам быть?

С уважением, Татьяна А.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение