ООО Престиж-Авто аннулирует гарантию на автомобиль из-за несвоевременного ТО-2 и отказывается заменить подшипники - правомерный ли отказ и необходимо ли обращаться к эксперту?

• г. Белгород

ООО "Престиж-Авто" аннулировало гарантию на автомобиль в связи с несвоевременным прохождением ТО-2 (с опозданием на 2000 км). Через 2 мес. после ТО-2 были заменены подшипники колес за плату, хотя срок гарантии не истек и работы проведенные при ТО никаким образом не влияли на подшипники, при ТО все было в исправном состоянии. Правомерен ли отказ заменить подшипники по гарантии. Обязательно ли получать заключение эксперта о причинах неисправности для обращения в суд.

Ответы на вопрос (1):

Это надо смотреть в условиях гарантии.

Спросить
Пожаловаться

В ноутбуке по гарантии была заменена материнская плата. Через 2,5 месяца аналогичная поломка, срок гарантии производителя 1 год истек. На сколько устанавливая гарантия после замены детали?

Хотел бы узнать, что должно быть в отказе по гарантии. Сломался подшипник в колесе коляски, в гарантии есть перечень элементов не входящих в гарантийный случай про подшипник ничего нет. В магазине заранее сказали, что колеса всегда не идут по гарантии, хотя про целое колесо в гарантии тоже ничего нет, есть типа: покрышка, надувная камера, ткани - то что износится. Коляска прослужила 2 месяца, новое колесо не заказать. Хочу иск подать. Колесо ещё не забрал, хочу узнать что обязательно должно быть в отказе.

Подала иск в суд о замене авто. Причина обращения - поломка коробки передач в третий раз и отказ дилера ремонтировать, т.к.закончилась гарантия. В машине по гарантии была заменена коробка передач, далее был ремонт коробки, далее опять та же неисправность, но дилер заменил просто трос. Когда гарантия закончилась аналогичная неисправность возникла вновь. Заключение судебной экспертизы показало, что это заводской брак, но устранимый. Ответчик утверждает. Что это не повторяющийся дефект, т.к. заказ/наряды на ремонт всегда разные. Можно ли данный дефект (выход коробки передач из строя), который проявляется в третий раз, считать повторяющимся несмотря на то, что заказ/наряды разные, а причины обращения одинаковые. Спасибо.

Выиграли торги и в качестве обеспечения контракта предоставили банковскую гарантию, предварительно согласовав вариант гарантии с заказчиком. При подписании контракта заказчик кинул на площадку отказ от заключения контракта без предупреждения, т.к. его эта гарантия не устроила.

Правомерен ли отказ заказчика от заключения контракта, возможно ли провести замену гарантии.

Чем это грозит поставщику, возможно ли решение для всех компромиссное?

Ситуация следующая: отдали авто в автосервис для ремонта, предоставили все необходимые запчасти, в течение 3-х недель проходил ремонт, после которого причина обращения не была устранена должным образом. В итоге потрачено 30 тысяч рублей, автомобиль находится теперь в состоянии худшем, чем до обращения, срок гарантии на работы вышел, в автосервисе на любое повторное обращение по той же проблеме требуют снова оставлять авто, проводить дополнительные работы, соответственно за отдельную плату. Законно ли это? Как я могу наказать нерадивых ремонтников за ремонт? Могу ли я по суду добиться справедливости и что необходимо для этого? Слышала, что необходим письменный отказ. Заранее благодарю за помощь!

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался робот пылесос спустя 2,5 месяца после покупки. В сЦ починили по гарантии, сказав что была заменена плата управления. Хотя по коду ошибки было понятно что проблема в правом колесе и оно плохо прокручивалось. На просьбу предоставить неисправную плату для проведения экспертизы был получен отказ. На просьбу предоставить отказ письменно. Также отказали в СЦ. Вопрос: правомерно ли действует СЦ?

На автомобиле с действующей гарантией была заменена запчасть по гарантии,.

Вопрос распространяется ли на неё гарантия всего автомобиля либо запчасть имеет свой собственный срок гарантии?

Спасибо большое за ответ.

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение