Студенты иногороднего ВУЗа лишены общежития и оставлены без регистрации - что делать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Очень надеюсь на Вашу помощь!

Я учусь на пятом курсе в негосударственном учебном заведении. 4 предыдущих года нам, иногородним студентам, предоставлялось место в общежитии и временная регистрация. Сейчас по каким-то неизвестным нам причинам общежитие у академии забрали, жить нам соответственно приходится на съёмных квартирах, хозяева которых не горят желанием временно регистрировать у себя неизвестных студентов. Академия, после долгих уговоров согласилась-таки предоставить нам регистрацию, но сказали нам, что стоить это будет 3.500 руб. для иногородних граждан Российской Федерации и что делать её будут в какой-то конторе. Я же каждый день слышу в метро объявление о том, что оформлять разрешение на работу, временную регистрацию и т.д. могут лишь гос. учреждения. То есть регистрация, предлагаемая нам Академией - фальшивая? Ректор сказал, что они итак идут нам на встречу и что они и не обязаны вовсе нас регистрировать... Что делать-не знаю, помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (4):

1. Если в договоре с вузом нет пункта об обесепечении общежитием - он Вам ничем не обязан, увы.

2. Регистрация по месту пребывания может и ДОЛЖНА БЫТЬ ОФОРМЛЕНА именно там, где Вы пребываете (свыше 90 дней). То есть все варианты "законной регистрации" по адресу НЕ-пребывания - идут в разрез с законом. А нарушение - именно в том, что она не оформляется Вами и/или собственником снимаемой квартире.

3. ПО ЗАКОНУ Вы можете БЕЗ УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКА оформить регистрацию в снимаемом (пользование или найм) жилом помещении, при условии что есть договор в простой письменной форме и что он заключен именно с собственником(-ами).