Пенсионный фонд постоянно взимает страховой взнос.

• г. Нижний Новгород

Зарегистрировала ИП. Деятельность не веду. Отчетность в налоговую сдаю регулярно. Пенсионный фонд постоянно взимает страховой взнос. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Правильно,ызносы в Пенсионный фонд являются обязательным видом отчислений

Спросить
Пожаловаться

Я ип на общей системе налогооблажения деятельность не виду но регулярно здаю нулевую отчетность нужно ли мне платить взносы в пенсионный.

, сдающему отчетность в налоговую и отчисляющему пенсионные взносы за себя, работать официально на друго предпринимателя? Пенсионные отчисления также платятся работодателем, т.е. в пенсионный фонд платит сам ИП, и ИП на которого работает этот предприниматель.

Я 1963 года рождения. Имею свидетельство ИП 15 лет, но деятельностью не занимаюсь уже 4 года, поэтому в за эти 4 года сдаю нулевые декларации в налоговую. В пенсионный фонд плачу страховые взносы регулярно. Влияют ли эти взносы на конечный размер пенсии стоит ли продолжать их платить?

Я индивидуальный предприниматель регулярно сдаю отчет т/е налоговую деклорацию но пенсионный фонд постоянно имеет ко мне претензии потому что я неплачу страховую часть пенсии в пенсионный фонд. У меня нет страхового свидетельства пенсионного фонда у меня нет ни какого документа от пенсионного фонда. На каком основании я должен платить.

Я вышел на пенсию с 6 ноября 2012 года. До настоящего времени открыто ИП. Трудовая деятельность по ИП приостановлена, декларацию в налоговую сдаю нулевую, ИП не закрыто. С марта 2013 работаю в предприятии, где предусмотрен соцпакет, в т.ч. отчисление пенсионных взносов в пенсионный фонд. Нужно ли сейчас добровольно перечислять от ИП взносы в пенсионный фонд, если их перечисляет организация, в которой я сейчас работаю. И нужно ли доплатить пенсионные взносы за октябрь-декабрь 2012 года (пришло требование из пенс. Фонда), если в этот период я уже оформил пенсию. Спасибо.