Стоимостью 8 400 руб. 7000 руб. были оплачены по предоплате сразу же.

• г. Санкт-Петербург

Государственным Детским садом в июне месяце был оплачен заказ на производство 24 стульев. Стоимостью 8 400 руб. 7000 руб. были оплачены по предоплате сразу же. Товар до сих пор не получен. Поставщик постоянно говорит, что привезет стулья на следующей неделе. Что делать?

Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Решать вопрос в претензионном, а затем (скорее всего) в судебном порядке (если ответ на претензию не будет получен либо не удовлетворит детский сад). Посредством подачи иска либо о расторжении договора и взыскании убытков, либо о понуждении к исполнению обязательств (по выбору истца).

Спросить
Пожаловаться

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?

Если товар оплачен уже 5 месяцев назад, товар не получен, договор заключен не был, фирма поставщика уже ликвидирована. Есть возможность добиться получения товара?

Был оплачен счет на изготовление и поставку товара. Оплачено 70 %. Срок поставки определен устно. Поставщик товар не поставляет. Как написать претензию и на какие статьи ГК обратить внимание.

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02

16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара.

Как получить в итоге товар, который был оплачен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!

18 Августа была оплачена покупка с доставкой холодильник +посудомоечная машина, до сих пор не доставлена, Один раз была устная договоренность о переносе доставки на!месяц по нашей просьбе, потом что готовы принять товар, было отказано, в том что заказ оформлен на два товара, а посудомоечная машина отсуствует, доставить не можем, можете забрать деньги, но мы же оплатили и товары как, предполагаем были отложены. 19 ноября была подана претензия о доставке приобретенного товара и возмещения ущерба от пользования денежными средствами, до сих пор ответ не получен. Подскажите как правильно поступить дальше?

Заключен договор, 31.01.2013 оплачен счет, товар был обещан в конце февраля. До сих пор товар не получен, на предложение вернуть деньги поставщик не реагирует. Какие действия предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение