Проблемы с ремонтом компьютера - отказ менеджера от безвозмездного устранения недостатков и необходимость оплаты дополнительных услуг
₽ VIP

• г. Москва

Я обратился по поводу ремонта компьютера в компьютерный сервис. Мастер произвел ремонт с заменой комплектующих частей и произвел настройку программного обеспечения согласовав со мной объем и порядок ремонта. Однако впоследствии через некоторое время обнаружились дефекты замененных частей. Мастер приезжал еще повторно для установления причин, копался часа четыре. Что-то переделывал, но ничего мне не сказал определенного. После чего компьютер вроде заработал, но через три дня опять сломался. Кроме того программное обеспечение на ПК почему-то самоудалилось. Дозвонится непосредственно до мастера я не смог. Позвонил в фирму, связался с менеджером. На мою жалобу менеджер ответил, что я сам виноват так как по-видимому запчасти которые поставил мастер были бывшими в употреблении и я сам попросил произвести ремонт ПК из подержанных материалов. На самом деле, когда мастер объявил цену ремонта, я сказал, что у меня нет столько средств, и он спросил меня сколько я смогу заплатить за весь ремонт. Тогда он вызвался приобрести детали где-то в своем месте и сказал, что они исправны и отвечают требованиям и целям использования. Правомочен ли отказ менеджера произвести работу по безвозмездному устранению недостатков оказанной услуги? Кроме того для установки программного обеспечения, которое было повреждено я был вынужден обратиться в другую организацию. Мной была уплачена сумма за работу. Могу ли я требовать возмещения потраченных мной средств?

Ответы на вопрос (4):

Владимир Здравствуйте, Да конечно, Вы можете требовать устранениние недостатков безвозмездного, но сломались ли те детали который устанавливал мастер, и давал ли он гарантию Вам на работу тех или иных комплектующих? ремонт это оказание услуги для работоспособности комьютера и здесь Ваши права защищает статья 4, 29, в любом случае пишите претензию в 2-х экземплярах где указываете все недостатки, при этом обязательно подколите все ремонтые квитанции об оплате Вашей. Далее отдаете это все руководителю под роспись.1 экземпляр себе. Насчет ПО написать можете в претензии но по идее они могли Вам еще раз его установить если б Вы написали претезнию ранее, а

так Вы ее уже подставили сами.

С уважением Дмитрий если что пишите lawwork@yandex.ru!

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо написать письменную жалобу в компьютерный центр письмо продублируйте в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Документ о покупке деталей он мне не предоставил. По договору гарантия на замену комплектующих деталей 12 месяцев. Хотя руководство по телефону ссылается на то, что мастер поставил по моей просьбе детали, бывшие в употреблении, и, следовательно гарантии нет, я считаю, что согласно 34 ст. Закона исполнитель отвечает за ненадлежащее качества материалов по правилам об ответственности продавца за ненадлежащее качество товара. Ведь он покупал эти детали а не я их достал из ящика и сказал ставь. А согласно постановлению правительства № 81 от 06.02.2002 г информация о товаре бывшем в употреблении должна содержать сведения о недостатках, назначении целям использования, возможности его использования, сроке службы, годности итд. А согласно ст. 10 исполнитель обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре, обуславливающую возможность его правильного выбора потребителем. Разве не так? Для суда нужно проводить экспертизу? Или достаточно факта наличия моего заявления и претензии?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Владимир, Вам хочется судится или Вам нужен результат?

Если второе то , получили ли Вы ответ на вашу претензию в письменному виде?

2) Обращадлись ли Вы в соотвествующие органы о нарушении прав роспотренадзор (Вы считаете Ваши права нарушили) в отдел по экономическим преступлением ( в отношении Вас совершили мошеничество, ввели в вас в заблуждение поставив не исправное оборудование, в управу или префектуру района, в отдел по потребительскому рынку где находится ремонт-сервис)

3) Поэтому в претензии укажите что будете подавать в суд, а когда будете отдавать претензию (если еще не написали) сообщите что сообщите в вышеперечисленные органы, которые обязаны Вам будут прислать ответ о проведенных действиях.

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла проблема на днях. Я по неосторожности стала жертвой компьютерных мошенников, а именно нужен был ремонт программы скайп и звука. Мой мастер постоянный не смог приехать ко мне на выезд. Я соответственно вызвала мастера по объявлению в авито, прайс мне не объявили изначально, а после выставили сумму в 14,900 за переустановку программ, которые мне мой мастер устанавливал за 2500 ранее и по факту программа в компьютере стоит не оригинальная без лицензии сейчас. После позвонила своему мастеру и он сказал, что меня обманули и стоимость этих программ от силы 2 тысячи и не более, мало того поставили копию программного обеспечения. Смогу ли я вернуть свои деньги назад? Перевод я сделала на карту мошенникам со своего мобильного банка! В этот день я была в истерике, надо было работать и нужен был срочно компьютер, а он вышел из строя, звук не работал. Благодарю за обратную связь!

Вызывал мастера по компьютеру от фирмы, мастер пришёл, переустановил мне операционную систему, потом составил акт написав туда цену за работу (за ранее цена не была озвучена) я заплатил, но после его ухода проблема на компьютере осталась, я позвонил в эту фирму и объяснил ситуацию, мне сказали что завтра придёт другой мастер и сделает гарантийный ремонт, на следующий день новый мастер сказал что компьютер надо вести к ним в офис и что гарантия уже не будет действовать так как надо выполнять другие работы, я ему говорю тогда верните деньги за то что первый мастер сделал неправильно, вобщем компьютер я не повёз, а отправил им претензию о возврате денежных средств, но они отказали мне, подскажите что можно сделать в этой ситуации?

Я вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.

Можно ли, Протокол осмотра вещественных доказательств, который заверил нотариус (ст.ст. 102-103 «…о нотариате») признать, что он не имеет юридической силы?, если:

Обследовался сайт (который являлся объектом осмотра) в интернете через компьютер нотариуса. На компьютере стояло нелицензионное программное обеспечение, т.е. незаконное использование программного обеспечения на компьютере.

Может ли компьютер, который является средством получения доказательств, быть ничтожным – т.е. незаконным? В следствии чего доказательства полученные через компьютер (сайт осматривали в интернете через компьютер) также станут незаконными, т.е. не будут иметь юридической силы?

Потом посредством компьютера (с нелиц. Прогр. Обеспеч.) информация выводилась (печаталась) на бумагу через принтер.

Спасибо!

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.

У меня сломался компьютер. Вызвал мастера по обьявлению. Во время ремонта дома был сын, я сам на работе. Когда мастер закончил ремонт, он показал несовершеннолетнему сыну, что компьютер заработал. Я с его слов перевёл ему деньги на карту за ремонт. Когда пришёл домой, то увидел, что ремонт произведён не качественно. Проблемы остались. Как вернуть деньги за ремонт (мастер отказывается возвращать деньги). По какой статье его можно привлечь и куда обратиться с заявлением. Мастер на звонки не отвечает. С Уважением Алексей.

У меня такая ситуация: работаю в компании, предоставляющей интернет услуги. Я монтажник, подключаю компьютеры физических и юридических лиц к интернету. Иногда, клиенты просят установить на их компьютер то или иное программное обеспечение.

Вопрос: при каких условиях я могу произвести установку програмного обеспечения без каких либо ущербов для себя? И не является ли противозаконным установка программного обеспечения мной по просьбе клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По интернету дали телефон мастера. Взял за все услуги 3000 руб. холодильник отработал 3 дня и опять сломался. Мастера вызвала только через 20 дней. Он увез холодильник к себе домой и опять назвал цену за ремонт в 2600 рублей. После ремонта холодильник не стал работать нормально и я опять позвонила "мастеру". Узнав причину, сказал что он так и должен работать, т.е. " плакать".И если он опять приедет, то надо заплатить за ложный вызов, а сколько еще потребует за ремонт, ни чего не сказал. Хотя дал гарантию на пол года. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение