Что делать, подписывать договор а потом его оспаривать или не подписывать вовсе?

• г. Канск

При приеме на работу дают подписывать трудовой договор в котором указана зар. плата 2706 руб. и к ней плюсуется коэффициент 30% северный и 30% районный. В сумме получается 4330, т.е. минимальная зар. плата. Это не верно т.к. коэффициент начисляется на мин. зар.плату. Что делать, подписывать договор а потом его оспаривать или не подписывать вовсе? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений Трофимович!

обратитесь в трудовую инспекцию,либо прокуратуру.Это действительно не правильно

ст.133,315 -317ТК РФ

Успехов Вам!

Спросить
Пожаловаться

Начисляется ли на эту сумму районный и северный коэффициент.

В детском саду работаю поваром (1 ставка) и посудомойка (0,5 ставки) по совмещению. При начислении заработной платы считают: ставка повара+0.5 ставки посудомойки + районный коэффициент + различные доплаты = одна минимальная заработная плата, т.е. 9030 рублей.

На вопрос: Одна минимальная зар. плата равна 9030 руб., то 1.5 ставки (зар. платы) должны составлять 13045 руб. Отвечают: Мы считаем верно, ставка повара - допустим 3000 руб. + 0,5 ставки посудомойки 1000 руб. + доплаты. В трудовой инспекции помочь не смогли.

Правельно ли начисляют зар/плату включая в минимальный размер оплаты в 4330 руб. входят: оклад 1664, ночные, выслуга лет, районный коофициент, районная доплата. Ответе пожалуйста все эти надбавки входят в минимальный рамер зар/платы или их начисляют на 4330

Как индивидуальные предприниматели рассчитывают заработную плату для своих работников? В трудовом договоре прописано, что сотрудник принят на 4-х часов рабочий день. Если статья в трудовом кодексе, в котором описывается как начисляется заработная плата и входит ли туда районный коэффициент?