Меня интересует: правда ли этот оклад столько и составляет или его повышение проходит мимо работников?

• г. Канск

Дело в том, что я работаю в детском санатории г.Канска, санитаркой, оклад 1500 и давно уже не поднимался. Меня интересует: правда ли этот оклад столько и составляет или его повышение проходит мимо работников? И куда обратться, в бухгалтерии ни чего не говорят. За ранее благодарна за ваш ответ.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга! Минимальная заработная плата по России составляет 4330 рублей. Вам нужно обратиться в трудовую инспекцию Вашего города, с письменным заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю воспитателем в оздоровительном детском санатории, повышения зарплаты, как бюджетникам, в 2016 г. нам не было, и, говорят, что не положено, т.к. у санатория нет лицензии на учебную деятельность. Правомерно ли это?

Как я могу добиться повышение оклада, говорят что шас не по разрядам, я работаю специалистом по кадрам ичто мой голый оклад составляет 2382 р. Хотя у меня стаж именно по этому штату состовляет 6 лет и 8 мес. Скажите пожалуйста какая зарплата должна быть у меня.

И к кому можно обратиться чтобы мне подняли оклад?

Я работаю помощником фармацевта в частной аптеке! Меня интересует такой вопрос может ли мои оклад быть меньше прожиточного минимума! ПРожиточный минимум на данный момент в Бийске для трудоспособных составляет 7022, а мой оклад 5600. В бухгалтерии говорят, что эта ставка фиксированая и не от чего не зависит!